Просмотр коллекции по группе - По автору Федулова, К. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Акмеологический подход к содержанию информационной подготовки бакалавров по направлению профессиональное обучениеФедулова, М. А.; Федулова, К. А.
2011Аудиовизуальные средства обученияФедулова, К. А.; Зырянова, Е.; Аристова, О.
2021Возможности использования дистанционных технологий обучения в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19)Рубанова, М. В.; Федулова, К. А.; Rubanova, M. V.; Fedulova, K. A.
2019Вопросы повышения качества подготовки современного педагога посредством информационно-коммуникационных технологийКомарова, А. А.; Федулова, К. А.; Komarova, A. A.; Fedulova, K. A.
2023Дидактические условия реализации информационно-цифровой подготовки магистров профессионального обученияЧекан, Е. А.; Федулова, К. А.; Chekan, E. A.; Fedulova, K. A.
26-июн-2018Дистанционный курс «Основы информационной безопасности при работе за компьютером»Перминов, К. С.
26-июн-2018Дистанционный онлайн-курс «Криптографические методы защиты информации»Тельминов, А. В.
2021Интегральная оценка умений будущих педагогов профессионального обучения в области визуализации инженерных процессовЧекан, Е. А.; Федулова, К. А.; Chekan, E. A.; Fedulova, K. A.
2020Интеграция технологии «перевернутого обучения» с мультимедийным сопровождением при организации преподавания специальных дисциплин в условиях дистанционного обученияФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2018Информационная поддержка тренингов при организации корпоративного обученияФедулова, К. А.; Терентьев, А. А.; Fedulova, K. A.; Terentiev, A. A.
2020Информационно-инженерное мышление в профессиональной подготовке бакалавров профессионально-педагогического вузаФедулова, К. А.; Карпов, А. А.; Fedulova, K. A.; Karpov, A. A.
2018Использование возможностей проектного метода для организации информационной подготовки студентов профессионально-педагогического вузаФедулова, М. А.; Федулова, К. А.; Fedulova, M. A.; Fedulova, K. A.
2020Использование игровых технологий и тренажерных систем для повышения мотивации студентов СПО к будущей профессиональной деятельностиMordyashov, P. N.; Fedulova, K. A.; Мордяшов, П. Н.; Федулова, К. А.
2014Использование информационно-проектировочных заданий в процессе подготовки к компьютерному моделированиюFedulova, K. A.; Федулова, К. А.
2017Использование информационных технологий как индикатора проектной деятельности в современном вузеFedulova, K. A.; Федулова, К. А.
2013Использование междисциплинарного комплекса при подготовке к компьютерному моделированиюФедулова, К. А.; Федулова, М. А.
2016Использование мобильных технологий в обученииФедулова, К. А.; Вагина, А. И.; Fedulova, K. A.; Vagina, A. I.
2021Использование облачных технологий для эффективной поддержки профессиональной подготовки в образовательной организацииФедулова, К. А.; Казанцева, А. А.; Fedulova, K. A.; Kazantseva, A. A.
2006Использование проблемного обучения при преподавании дисциплины «Основы алгоритмизации и программирование»Федулова, К. А.; Федулова, М. А.
2020Использование социальной сети Instagram в качестве методического сопровождения обучающего курсаФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.