Просмотр коллекции по группе - По автору Фоминых, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 98 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
24-фев-2011Игровое моделирование как средство подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведенияФоминых, М. В.
2010Игровое моделирование: миф или реальность?Фоминых, М. В.
2022Инновационная лингводидактика : монографияФоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
2018Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом и педагогическом образованииЧарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V.
19-июн-2018Интенсивное обучение иностранному языку с применением методов психолингвистикиФедотовских, О. А.
26-июн-2017Использование аутентичных видеоматериалов как средства формирования социокультурной компетенции на среднем этапе обучения иностранному языкуАлексеева, С. Ю.
27-июн-2016Использование игр в обучении лексической стороне иностранного языка на начальном этапеНетреба, Е. Ю.
19-июн-2018Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языкаМарцишенок, А. Н.
14-фев-2019Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования лексических навыков на уроках английского языка на среднем этапе обученияДорохова, В. А.
28-июн-2016Использование лексических игр в обучении английскому языку на начальном этапе обученияСатюкова, А. А.
18-июн-2018Использование обучающих игровых программ в преподавании иностранного языка детям младшего школьного возрастаХусаинова, А. Н.
2013Использование песенного материала в современной методике преподавания иностранного языкаКапличный, С. В.; Фоминых, М. В.
26-июн-2017Использование песенного материала для совершенствования лексического навыка на старшем этапе обучения иностранному языкуПигуля, А. В.
29-июн-2017Использование социальных сетевых сервисов Веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях общеобразовательной школыБереснева, А. Д.
2011К вопросу о средствах проблемно-модельного обучения будущих ремесленниковФоминых, М. В.
2012Квалификационные характеристики будущего педагога-профессионалаФоминых, М. В.
26-июн-2017Когнитивно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку на старшем этапе обученияФайзрахманова, Д. В.
13-фев-2019Комплекс разноуровневых заданий как способ повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся шестого класса на уроках английского языкаАнтонова, Е. П.
2019Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образованияFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
28-июн-2016Лексическая игра как средство формирования лексического навыка на среднем этапе обучения иностранному языкуГруздева, И. И.