Просмотр коллекции по группе - По автору Фоминых, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 49 до 68 из 98 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2016Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практикеФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2014Основы формирования профессионального мышления педагога профессионального обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2014Особенности воспитательного потенциала проблемно-модельного тренинга в вузеЛукиных, В. С.; Фоминых, М. В.
2014Особенности воспитательной работы со студентами профессионально-педагогического вузаFominyh, M. V.; Фоминых, М. В.
19-июн-2018Особенности применения коммуникативного подхода в обучении аудированию на иностранном языке в 8 классеСоболев, Г. Н.
2012Особенности применения технологии проблемного моделирования в профессионально-педагогическом вузеФоминых, М. В.
30-июн-2017Особенности формирования грамматического навыка на уроках английского языка для взрослой аудиторииОстапчук, Д. М.
2023Парадигма современной методологии дополнительного иноязычного образования: обучение английскому и китайскому языку в лингвистических центрахФоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Sh.
15-фев-2018Педагогические условия развития социокультурной компетенции учащихся 6 класса средствами английской музыкальной культурыСабирова, А. И.
2018Педагогическое взаимодействие при проблемном моделированииФоминых, М. В.; Тэг, Дж. Н.; Fominykh, M. V.; Tagg, J. N.
2011Подготовка студента профессионально-педагогического вуза к дальнейшей педагогической деятельности средствами игрового моделированияФоминых, М. В.
2021Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обученияФоминых, М. В.; Ганем, А.; Fominykh, M. V.; Ganem, A.
24-июн-2019Применение в практике преподавания иностранного языка метафорических единиц для совершенствования навыка чтенияПугина, М. В.
15-фев-2018Применение игр в практике обучения английскому языку на начальном этапеКутькина, Р. С.
2023Применение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языковФоминых, М. В.; Еремеева, М. С.; Fominykh, M. V.; Eremeeva, M. S.
2019Проблемно-модельная среда в педагогическом образованииЧарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V.
2011Проблемно-модельное обучение: теория и практикаФоминых, М. В.
2014Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обученияFominyh, M. V.; Фоминых, М. В.
2023Проблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подходФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.