Просмотр коллекции по группе - По автору Фоминых, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 98 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
28-июн-2016Лексическая игра как средство формирования лексического навыка на среднем этапе обучения иностранному языкуГруздева, И. И.
2009Метод игрового моделирования при коррекции психологического развития человекаФоминых, М. В.; Чапаев, Н. К.
29-июн-2017Метод проекта при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной деятельности на старшем этапе обучения ИЯЛосева, А. А.
26-июн-2019Методика работы со стилистическими приемами на занятиях по английскому языку с целью совершенствования лексического навыка : выпускная квалификационная работаГалиева, Г. Ф.
2019Методы и средства научно-методической системы обучения студентов в условиях проблемного моделированияФоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S.
2021Мобильное обучение: возможность расширения границ образованияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2020Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогикиВетлугина, Н. О.; Фоминых, М. В.; Vetlugina, N. O.; Fominykh, M. V.
2020Мотивация студентов к учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в контексте современных условий обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2013Научно-методические основы подготовки студентов профессионально-педагогического вуза в условиях проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.
2010Некоторые особенности педагогической подготовки будущего педагога профессионального образованияФоминых, М. В.
2013Необходимость применения технологии игрового моделирования в педагогической науке и практике в условиях информатизации обществаФоминых, М. В.; Волкова, М. А.
2018Новые подходы к изучению проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S.
2015О понятии проблемно-модельного обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2011Об идентификации принципов, способов и средств проблемно-модельного обучения будущего ремесленникаФоминых, М. В.
29-июн-2016Обучение иностранному языку в контексте диалога культурЧарыев, Д. М.
27-июн-2018Обучение межкультурной коммуникации в процессе преподавания делового английского языкаЛузянина, Т. В.
мая-2010Опыт применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей студентовFominikh, M. V.; Фоминых, М. В.
2020Организационные формы обучения в рамках проблемного моделированияФоминых, М. В.; Митина, А.; Fominykh, M. V.; Mitina, A.
29-июн-2017Организация самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языкаПанова, Е. С.
2016Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.