Просмотр коллекции по группе - По автору Фоминых, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 87 до 98 из 98 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Теоретические основы игрового моделированияФоминых, М. В.
27-июн-2018Тестирование как средство контроля навыка ознакомительного чтения на занятиях английского языка в вузеЛукиных, В. С.
2021Технологический инструментарий современной системы педагогического образования: учебное пособиеФоминых, М. В.
2010Технология применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей студентов профессионально-педагогического университета : монографияФоминых, М. В.
2022ТРИЗ-технология и обучение английскому языку старших дошкольниковФоминых, М. В.; Юркина, Е. В.; Fominykh, M. V.; Yurkina, E. V.
2020Трудности и пути их преодоления при работе с мобильными технологиями при обученииUskova, B. A.; Fominykh, M. V.; Ускова, Б. А.; Фоминых, М. В.
2020Трудности при работе с мобильными технологиями обученияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2020Условия становления мотивации к изучению иностранного языкаФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
19-июн-2018Формирование иноязычной коммуникативной компетенции при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обученияКазакова, В. В.
2012Формирование педагогических способностей студентов средствами игрового моделирования : монографияФоминых, М. В.
14-фев-2019Художественные тексты как средство обучения чтению на среднем этапе обучения иностранному языкуМехралыева, Н. П.
2017Энергетическая политика в вузе: теория, методология, практика : монографияДорожкин, Е. М.; Третьяков, А. П.; Руткаускас, Т. К.; Фоминых, М. В.