Просмотр коллекции по группе - По автору Фролов, А. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 18 из 18 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005«Параллельность» воспитания и обучения, воспитания и производительного труда в наследии А. С. МакаренкоФролов, А. А.
2013Педагогика А. С. Макаренко: основы методологииФролов, А. А.
авг-2001Педагогика и жизнь: творческий метод А. С. МакаренкоФролов, А. А.
июн-2015Педагогическая технология адаптации учащихся к предметному образованию в основной школеCheprakova, E. M.; Frolov, A. A.; Чепракова, Е. М.; Фролов, А. А.
2001Понятийно-терминологический аппарат педагогической системы А. С. МакаренкоФролов, А. А.; Frolov, A. A.; Frolow, A. A.
2007Понятийность как основа единства интеграции и дифференциации научного знанияФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A.; Frolova, Y.; Frolow, A. A.; Frolowa, Jul. N.
окт-2007Соотношение алгоритмизации и эвристики при формировании и трансляции научного знанияФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.
мар-2015Сущность общего образованияFrolov, A. A.; Фролов, А. А.
2012Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенцииФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A. A.; Frolova, J. N.
2010Формирование образовательной и социальной компетентности обучающихся через внедрение в учебно-воспитательный процесс технологий развивающего обученияФролов, А. А.; Мухина, С. С.