Просмотр коллекции по группе - По автору Шендрик, И. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 53  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Акмеологически ориентированная система подготовки и переподготовки работников профессионального образования : учебное пособиеАкимова, О. Б.; Сикорская, Г. П.; Чапаев, Н. К.; Чупина, В. А.; Франц, А. С.; Шендрик, И. Г.
2013Акмеология самопроектирования в непрерывном образовании: основания формирования компетентностиШендрик, И. Г.
2009В поисках технологий проектирования образовательной траекторииШендрик, И. Г.; Пьянкова, И.; Спиридонова, С. А.
2002Взаимодействие и воздействие в современном образованииШендрик, И. Г.
1997Выбор как основа реализации личностно ориентированного подхода в образовательном процессеШендрик, И. Г.
2007Дизайн ориентированное образование: возможности и направления технологизацииШендрик, И. Г.
2009Дизайн ориентированный подход в проектировании образования в течение жизниШендрик, И. Г.
2002Имидж НПО как фактор его развитияШендрик, И. Г.
2005К основаниям формирования образовательной компетентностиЛитвинов, Л. А.; Шендрик, И. Г.
2009К проблеме социального заказа профессиональному образованию в условиях инновационного развитияШендрик, И. Г.
2000К проблеме сущности мониторинга в образованииШендрик, И. Г.
2005Концептуальные основания проектирования художественного образования с позиций дизайн-образованияШендрик, И. Г.
2004Кризис идентичности как предпосылка проектирования образования взрослыхШендрик, И. Г.
2004Личностно ориентированный подход как предпосылка устойчивости профессионального выбораРудей, О. А.; Шендрик, И. Г.
2006Личностно развивающее профессиональное образование: предпосылки и условия реализацииШендрик, И. Г.; Рудей, О. А.
авг-2000Личность и инновации в образованииШендрик, И. Г.
2002Некоторые подходы к организации образования взрослыхЕгорычева, И. Д.; Шендрик, И. Г.
2007О воспитании в профессиональном образовании: в поисках дизайн-ориентированной парадигмыШендрик, И. Г.; Спиридонова, С. А.
1998О личностно ориентированном образовании с позиций конфликтологииШендрик, И. Г.
2008О роли самоопределения в профессиональной подготовке студентовСпиридонова, С. А.; Пьянкова, И. С.; Шендрик, И. Г.