Просмотр коллекции по группе - По автору Шульц, О. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 31 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подходаОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Ilina, N. N.
2021Модель транспрофессиональной подготовки по рабочей профессии будущего педагога профессионального обученияИльина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N.
2021О возможности формирования трансверсальных компетенций в профессионально-педагогического вузеШульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Shults, O. N.; Ilina, N. N.
2012О проблемах развития системы менеджмента качества в Российском государственном профессионально-педагогическом университетеШульц, О. Н.
2014Организация педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе на основе компетентностного подходаШульц, О. Н.
2014Организация педагогической практики в профессиональнопедагогическом вузе при подготовке бакалавров профессионального обучения в рамках компетентностного подходаShults, O. N.; Шульц, О. Н.
2013Особенности организации компетентностно-ориентированной образовательной среды в вузеШульц, О. Н.
2022Особенности организации педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе в рамках сетевого взаимодействияШульц, О. Н.; Shults, O. N.
2021Особенности отраслевой подготовки по рабочей профессии в условиях предприятияУльяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N.; Ilina, N. N.
2013Особенности формирования компетентностно-ориентированной образовательной среды как условие эффективности педагогического процесса в вузеШульц, О. Н.
2016Педагогическая практика бакалавров профессионального обучения в современных условияхОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.
2022Педагогическая практика как основа организации образовательного процесса в профессионально-педагогическом вузеОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.
2014Педагогическая практика как условие формирования учебно-познавательных компетенций бакалавра профессионального обученияShults, O. N.; Шульц, О. Н.
2021Подготовка студентов в профессионально-педагогическом вузе на основе цифровой площадки педагогической практики (метод - WEBQUEST)Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Ilina, N. N.
2022Практический кейс как средство оценки уровня компетенций у будущих педагогов профессионального обученияУльяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N.; Ilina, N. N.
2020Применение метода «Электронный кейс» в условиях цифровой подготовки специалистаИльина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N.
2023Применение практико-ориентированных кейс-заданий для организации педагогической практики студентов профессионально-педагогического вузаИльина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ульяшин, Н. И.; Ilina, N. N.; Shults, O. N.; Ulyashin, N. I.
2020Применение электронных средств обучения для организации педагогической практики студентовШульц, О. Н.; Shults, O. N.
2021Принципы отбора содержания учебно-производственных заданий при подготовке бакалавров профессионально-педагогического вузаИльина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N.
2013Роль компетентностно-ориентированного подхода в профессионально-педагогическом вузеШульц, О. Н.; Осипова, И. В.