Просмотр коллекции по группе - По автору Щинова, Н. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Здоровьесберегающая образовательная среда как фактор осознания ценности человеческих взаимоотношенийЩинова, Н. А.
2017Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесберегающего образования в учебном процессеТретьякова, Н. В.; Бараковских, К. Н.; Пермяков, О. М.; Щинова, Н. А.; Tretyakova, N. V.; Barakovskikh, K. N.; Permyakov, O. M.; Schinova, N. А.
2016Обучение детей с особыми образовательными потребностями как условие развития педагога вечерней (сменной) школыЩинова, Н. А.; Третьякова, Н. В.; Schinova, N. А.; Tretjakova, N. V.
2013Разработка технологии индивидуального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях вечерней школы,реализующей ФГОСЩинова, Н. А.; Зверкова, А. Ю.
2017Тьютерское сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях вечерней (сменной) школы как фактор повышения индивидуального здоровья школьниковЩинова, Н. А.
2000Тьюторская компетентность педагога в формировании индивидуального здоровья обучающихсяЩинова, Н. А.; Schinova, N. А.
2016Тьюторская компетентность педагога как условие формирования индивидуального здоровья подрастающего поколенияЩинова, Н. А.; Schinova, N. А.
2014Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся в условиях вечерней школыSinova, N. A.; Щинова, Н. А.
2018Формирование тьюторской компетентности педагога как необходимый процесс развития образованияЩинова, Н. А.; Schinova, N. А.