Просмотр коллекции по группе - По автору Щинова, Н. А.
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикации | Название | Авторы |
2014 | Здоровьесберегающая образовательная среда как фактор осознания ценности человеческих взаимоотношений | Щинова, Н. А. |
2017 | Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесберегающего образования в учебном процессе | Третьякова, Н. В.; Бараковских, К. Н.; Пермяков, О. М.; Щинова, Н. А.; Tretyakova, N. V.; Barakovskikh, K. N.; Permyakov, O. M.; Schinova, N. А. |
2016 | Обучение детей с особыми образовательными потребностями как условие развития педагога вечерней (сменной) школы | Щинова, Н. А.; Третьякова, Н. В.; Schinova, N. А.; Tretjakova, N. V. |
2013 | Разработка технологии индивидуального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях вечерней школы,реализующей ФГОС | Щинова, Н. А.; Зверкова, А. Ю. |
2017 | Тьютерское сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях вечерней (сменной) школы как фактор повышения индивидуального здоровья школьников | Щинова, Н. А. |
2000 | Тьюторская компетентность педагога в формировании индивидуального здоровья обучающихся | Щинова, Н. А.; Schinova, N. А. |
2016 | Тьюторская компетентность педагога как условие формирования индивидуального здоровья подрастающего поколения | Щинова, Н. А.; Schinova, N. А. |
2014 | Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся в условиях вечерней школы | Sinova, N. A.; Щинова, Н. А. |
2018 | Формирование тьюторской компетентности педагога как необходимый процесс развития образования | Щинова, Н. А.; Schinova, N. А. |