Просмотр коллекции по группе - По автору Butorina, N. I.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 66 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Современные условия организации самостоятельной работы студентовButorina, N. I.; Буторина, Н. И.
2008Современные формы организации музыкального воспитания дошкольниковButorina, N. I.; Makarova, E. V; Буторина, Н. И.; Макарова, Е. В.
2017Содержание и реализация мастер-классов по музыкально-компьютерным технологиям для педагогов детской музыкальной школыLantsova, A. V.; Butorina, N. I.; Ланцова, А. В.; Буторина, Н. И.
2020Содержание и технология создания мультимедийного пособия для организации самостоятельных занятий подростков по игре на гитареМакаридин, А. Д.; Буторина, Н. И.; Makaridin, A. D.; Butorina, N. I.
2019Содержание мультимедийного пособия для организации самостоятельных занятий подростков по игре на гитареMakaridin, A. D.; Butorina, N. I.; Макаридин, А. Д.; Буторина, Н. И.
2022Создание и апробация мультимедийного пособия по слушанию музыкиБуторина, Н. И.; Усанова, Л. В.; Butorina, N. I.; Usanova, L. V.
2008Специфика и формы работы над эстрадным вокальным репертуаром в дошкольном образовательном учрежденииButorina, N. I.; Makarova, E. V.; Буторина, Н. И.; Макарова, Е. В.
2021Способы применения мультимедийного сопровождения занятий по фортепиано для развития аналитических способностей подростковБуторина, Н. И.; Смирнова, А. А.; Butorina, N. I.; Smirnova, A. A.
2019Способы профессионального развития педагога-музыкантаБуторина, Н. И.; Ланцова, А. В.; Butorina, N. I.; Lantsova, A. V.
2017Теоретические аспекты применения электронных обучающих средств в современном музыкально-художественном образованииButorina, N. I.; Буторина, Н. И.
2020Условия реализации педагогического сотрудничества в детской хоровой школеБуторина, Н. И.; Шекунова, М. В.; Butorina, N. I.; Shekunova, M. V.
2008Учебная программа по классической гитаре в детской музыкальной школе с применением компьютерных технологийButorina, N. I.; Veselova, О. V.; Буторина, Н. И.; Веселова, О. В.
2017Учебный фильм как интерактивное средство обученияLantsova, A. V.; Butorina, N. I.; Ланцова, А. В.; Буторина, Н. И.
2017Фестиваль как форма социокультурного проектированияЛаткина-Камалова, Р. Р.; Буторина, Н. И.; Latkina-Kamalova, R. R.; Butorina, N. I.
2020Характеристика организации концертных мероприятийButorina, N. I.; Shekunova, M. V.; Буторина, Н. И.; Шекунова, М. В.
2008Характеристика профильных компетентностей и компетенций бакалавра художественного образования в области музыкально-компьютерных технологийNezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И.
2008Электронная презентация как дидактическое средство на уроках истории музыкального искусства в 8 классе общеобразовательной школы: результаты исследованияButorina, N. I.; Tschubareva, О. G.; Буторина, Н. И.; Чубарева, О. Г.
2008Электронная презентация как дидактическое средство: программное обеспечение, структура, содержание, стадии разработкиButorina, N. I.; Tschubareva, О. G.; Буторина, Н. И.; Чубарева, О. Г.
2008Электронные музыкальные обучающие пособия и их применение на занятиях музыкальной литературы в детской музыкальной школеButorina, N. I.; Putintzeva, K. S.; Буторина, Н. И.; Путинцева, К. С.
2008Электронные пособия как интерактивное средство в обучении подростков на занятиях музыкальной литературой в детской музыкальной школеButorina, N. I.; Putintzeva, K. S; Буторина, Н. И.; Путинцева, К. С.