Просмотр коллекции по группе - По автору Dneprov, S. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 38 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Management security of personality: The pedagogical aspectKargapoltseva, N. A.; Samokhvalova, A. G.; Kargapoltsev, S. M.; Dneprov, S. A.; Kuznetsov, V. V.
2016The model of monitoring of vocational pedagogical competences of professors in secondary vocational educationAndryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.; Zimina, E. Y.; Utkina, S. N.; Mantulenko, V. V.
2017Organizational and pedagogical conditions of professional development of employees of educationKargapoltseva, N. A.; Kargapoltsev, S. M.; Dneprov, S. A.; Gajazova, G. A.; Ilkevich, B. V.; Goncharuk, A. Ju.
2016Vocational pedagogical competencies of a professor in the secondary vocational education system: Approbation of monitoring modelAndryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.; Zimina, E. Y.; Utkina, S. N.; Mantulenko, V. V.
2016А. С. Макаренко о воспитании конкурентоспособностиДнепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V.
2019Валюация формирования антикоррупционных ценностей у будущих правоведов в процессе юридического образованияДнепров, С. А.; Никоряк, В. В.; Dneprov, S. A.; Nikoryak, V. V.
2019Валюация формирования профессиональной ответственности студентов СПО в дуальном обученииДнепров, С. А.; Шорохова, Е. В.; Dneprov, S. A.; Shorokhova, E. V.
2017Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения?Андрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Зимина, Е. Ю.; Уткина, С. Н.; Andryukhina, M.; Dneprov, S. A.; Zimina, E. Y.; Utkina, S. V.
2020Дополнительное профессиональное образование педагогов дошкольных организаций в разрешении конфликтов с родителями (законными представителями)Днепров, С. А.; Волынцева, Ю. С.; Dneprov, S. A.; Volyntseva, Yu. S.
2020Дуальное образование: кейсы в формировании ответственности обучающихся во время практикиШорохова, Е. В.; Днепров, С. А.; Shorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.
2021История развития социально-педагогической реабилитации в РоссииХилюк, С. О.; Днепров, С. А.; Hilyuk, S. O.; Dneprov, S. A.
2017Латентные риски профессиональной деятельности преподавателей СПО: результаты социологического исследованияАндрюхина, Л. М.; Власова, О. Н.; Днепров, С. А.; Пермякова, Т. В.; Andryukhina, L. M.; Vlasova, O. I.; Dneprov, S. A.; Permyakova,T. V.
2020Личная конкурентоспособность студентов как фактор участия в разработке инновацийДнепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V.
2020Необходимость алгоритмизации профессионального образования сотрудников МВД России в области экономической безопасностиДнепров, С. А.; Заварыкина, Ю. В.; Dneprov, S. A.; Zavarykina, Y. V.
2020Нравственные основы профессионального образования будущих финансистовШирокова, М. С.; Днепров, С. А.; Shirokova, M. S.; Dneprov, S. A.
2017Опережающая подготовка педагогических кадров системы СПО: проблемы и перспективы развитияАндрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2017Особенности экспертизы в исследовании кадрового потенциала среднего профессионального образованияВенков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2020Отношение обучающихся образовательных организаций системы МВД России к социально-педагогической реабилитационной работе с поднадзорнымиДнепров, А. С.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O.
2017Перспективные компетенции педагогов СПО как условие готовности к синхронному и опережающему образованиюАндрюхина, Л. М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Устьянцева, О. М.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Ustyantseva, O, M.
2017Проблема полипрофессионализма преподавателя среднего профессионального образования: результаты исследованияДнепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.