Просмотр коллекции по группе - По автору Fedorov, V. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 74 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Quality management of educational institutions in protecting students' health: Conceptual and structural-functional innovationsFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.
2015Quality management of educational institutions in protecting students' health: Conceptual and structural-functional innovationsFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.
2016Research and educational network: Development managementDavydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.; Konovalova, M. E.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2016Student readiness formation for activities oriented to health savingTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, E. M.; Komarova, M. K.; Sukhanova, E. I.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.
2020Technological support of joint cluster activities in terms of development of student health cultureFedorov, V. A.; Chedov, K. V.
2019Академическая мобильность студентов: эффекты и статистикаТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2022Актуализация общепрофессиональной подготовки студентов СПО металлургического профиля в условиях проекта «Профессионалитет»Савельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2021Анализ структуры научного знания с позиций синергетикиФедоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Fedorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
2020Валеологическая компетентность педагогаTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2020Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть I. Структура научного знанияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2021Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть II. Структура содержания общего образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2021Демонстрационный экзамен по стандартам WORLDSKILLS как ориентир в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиФедоров, В. А.; Бушуева, Е. Л.; Fedorov, V. A.; Bushueva, E. L.
2012Инновационная квалификация педагога профессионального обученияФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.
2023Интенсификация образовательного процесса в контексте проекта «Профессионалитет»: понятийный аспектСавельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2019Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие охраны здоровья в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
июн-2014Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятийFedorov, V. A.; Vasiliev, S. V.; Федоров, В. А.; Васильев, С. В.
2020К проблеме определения понятия «готовность выпускника СПО к иноязычной коммуникации»Федоров, И. П.; Бушуева, Е. Л.; Fedorov, V. A.; Bushueva, E. L.
апр-2013Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспектTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2001Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспектФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A.
2022Компетентностный подход в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.