Просмотр коллекции по группе - По автору Fedorov, V. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 74 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Инновационная квалификация педагога профессионального обученияФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.
2023Интенсификация образовательного процесса в контексте проекта «Профессионалитет»: понятийный аспектСавельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2019Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие охраны здоровья в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
июн-2014Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятийFedorov, V. A.; Vasiliev, S. V.; Федоров, В. А.; Васильев, С. В.
2020К проблеме определения понятия «готовность выпускника СПО к иноязычной коммуникации»Федоров, И. П.; Бушуева, Е. Л.; Fedorov, V. A.; Bushueva, E. L.
апр-2013Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспектTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2001Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспектФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A.
2022Компетентностный подход в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
ноя-2015Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедрыFedorov, V. A.; Stepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Федоров, В. А.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М.
2021Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
2020Контрольные карты как инструмент применения статистических принципов в управлении образовательными процессамиТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
фев-2023Концептуальные основы здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций в контексте теории управления качествомFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В.
2015Механизмы управления качеством здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: процессный подходTretjakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2020Модель дуальной подготовки квалифицированных рабочих в системе среднего профессионального образованияФедоров, И. П.; Тюрина, Г. А.; Fedorov, V. A.; Tyurina, G. A.
2020Модель организации профессионального обучения рабочим профессиям в условиях промышленного предприятияФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2017Модель подготовки по рабочей профессии «слесарь» в условиях производстваФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2020Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образованияТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2018Наставничество на производстве: опыт АО «НПК Уралвагонзавод»Васильев, С. В.; Федоров, В. А; Vasilev, S. V.; Fedorov, V. A.
окт-2010Научно-образовательная школа «Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России» академика РАО Г. М. РоманцеваFedorov, V. A.; Khamatnurov, F. T.; Федоров, В. А.; Хаматнуров, Ф. Т.
2021Научно-образовательное сетевое взаимодействие: сущность и механизмы реализации в условиях пандемии коронавирусаДавыдова, Н. Н.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Fedorov, V. A.