Просмотр коллекции по группе - По автору Fedorov, V. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 74 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020К проблеме определения понятия «готовность выпускника СПО к иноязычной коммуникации»Федоров, И. П.; Бушуева, Е. Л.; Fedorov, V. A.; Bushueva, E. L.
апр-2013Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспектTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2001Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспектФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A.
2022Компетентностный подход в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
ноя-2015Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедрыFedorov, V. A.; Stepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Федоров, В. А.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М.
2021Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
2020Контрольные карты как инструмент применения статистических принципов в управлении образовательными процессамиТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
фев-2023Концептуальные основы здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций в контексте теории управления качествомFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В.
2015Механизмы управления качеством здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: процессный подходTretjakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2020Модель дуальной подготовки квалифицированных рабочих в системе среднего профессионального образованияФедоров, И. П.; Тюрина, Г. А.; Fedorov, V. A.; Tyurina, G. A.
2020Модель организации профессионального обучения рабочим профессиям в условиях промышленного предприятияФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2017Модель подготовки по рабочей профессии «слесарь» в условиях производстваФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2020Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образованияТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2018Наставничество на производстве: опыт АО «НПК Уралвагонзавод»Васильев, С. В.; Федоров, В. А; Vasilev, S. V.; Fedorov, V. A.
окт-2010Научно-образовательная школа «Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России» академика РАО Г. М. РоманцеваFedorov, V. A.; Khamatnurov, F. T.; Федоров, В. А.; Хаматнуров, Ф. Т.
2021Научно-образовательное сетевое взаимодействие: сущность и механизмы реализации в условиях пандемии коронавирусаДавыдова, Н. Н.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Fedorov, V. A.
2022О возможности применения стандартов Worldskills Russia в содержании образовательных программ направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)Третьяков, Д. В.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakov, D. V.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2015Опережающее профессионально-педагогическое образование: аспект научного обеспеченияFedorov, V. A.; Федоров, В. А.
2018Основные подходы и методы исследования путей развития научно-образовательных сетей в сфере профессионального образованияДавыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2000Основные проблемы профессионального образования в аспекте охраны здоровья его основных субъектовФедоров, В. А.; Третьякова, Н. В.; Fedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.