Просмотр коллекции по группе - По автору Fedulova, K. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 73 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Ментально-контекстные задания и их роль в развитии мотивационно-ценностного компонента готовности к компьютерному моделированиюФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2019Ментально-контекстный подход при развитии инженерного мышленияГузанов, Б. Н.; Федулова, К. А.; Guzanov, B. N.; Fedulova, K. A.
2017Мультимедиа материалы как средство повышения качества подготовки студентов современного вузаFedulova, K. A.; Agafonova, K. A.; Федулова, К. А.; Агафонова, К. А.
2018Некоторые аспекты организации системы дистанционного обучения в Российской ФедерацииФедулова, К. А.; Глущенко, П. С.; Fedulova, K. A.; Glushenko, P. S.
2015О проектировании контрольно-измерительных материалов при подготовке бакалавров профессионального обученияFedulova, M. A.; Fedulova, K. A.; Федулова, М. А.; Федулова, К. А.
2015О проектировании содержания междисциплинарного модуля «Компьютерное моделирование» для подготовки бакалавров профессионального обученияTarasyuk, O. V.; Fedulova, K. A.; Тарасюк, О. В.; Федулова, К. А.
2020Обучающие сопроводительные видео инструкции как средство эффективной подготовки к использованию информационных системFedulova, K. A.; Федулова, К. А.
2021Обучение использованию технологий твердотельного моделирования как часть организации подготовки к компьютерному моделированиюФедулова, К. А.; Зубко, В. С.; Fedulova, K. A.; Zubko, V. S.
2022Опыт проведения профориентационной работы в процессе реализации федерального проекта «Университетские смены 2022»Федулова, К. А.; Логинова, И. А.; Котов, А. Е.; Fedulova, K. A.; Loginova, I. A.; Kotov, A. E.
2021Опыт разработки электронных инструкций для обеспечения корпоративного обучения сотрудников предприятияМиронов, Е. В.; Федулова, К. А.; Mironov, E. V.; Fedulova, K. A.
2016Организация мониторинга деятельности студентов при изучении дисциплин подготовки с использованием информационных технологийФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2022Осмысление образовательного мероприятия формата «Workshop» как инновационной формы организации учебно-познавательной деятельности студентовГаврилова, В. А.; Федулова, К. А.; Gavrilova, V. A.; Fedulova, K. A.
2023Особенности внедрения программируемого логического контроллера и разработки программного обеспечения для управления имФедулова, К. А.; Боев, Е. O.; Fedulova, K. A.; Boev, E. O.
2018Особенности организации информационной подготовки студентов вуза на основе проектно-модульного междисциплинарного обученияФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2021Особенности организации профориентационной работы с интеграцией современных цифровых технологийЛогинова, И. А.; Федулова, К. А.; Loginova, I. A.; Fedulova, K. A.
2020Особенности осуществления подготовки педагогов профессионального обучения к компьютерному моделированию с помощью облачных дистанционных ресурсовФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2023Особенности оценки качества информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обученияЧекан, Е. А.; Федулова, К. А.; Chekan, E. A.; Fedulova, K. A.
2022Особенности разработки компьютерных игр жанра «визуальная новелла»Терентьева, А. А.; Федулова, К. А.; Terenteva, A. A.; Fedulova, K. A.
2022Особенности разработки корпоративного стиля для предприятий малого бизнесаВеретенова, Н. Р.; Федулова, К. А.; Veretenova, N. R.; Fedulova, K. A.
2020Особенности разработки мультимедийного ресурса для подготовки будущих педагогов профессионального обучения к компьютерному моделированиюFedulova, K. A.; Федулова, К. А.