Просмотр коллекции по группе - По автору Khenner, E. K.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2020IT-образование как фактор влияния на гендерные диспропорции в компьютинге: сравнение опыта России и СШАKhenner, E. K.; Frieze, C.; Zane, O.; Хеннер, Е. К.; Фриз, К.; Зейн, О.
янв-2014Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как условие реформирования образованияKhenner, E. K.; Хеннер, Е. К.
мар-2016Вычислительное мышлениеKhenner, E. K.; Хеннер, Е. К.
фев-2024Вычислительное мышление в контексте высшего образования: аналитический обзорХеннер, Е. К.; Khenner, E. K.
окт-2021Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников на ИТ-профессииKhenner, E. K.; Хеннер, Е. К.
июл-2010Проблемы формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя российской школыKuznetsov, A. A.; Khenner, E. K.; Imakaev, V. R.; Novikova, O. N.; Кузнецов, А. А.; Хеннер, Е. К.; Имакаев, В. Р.; Новикова, О. Н.
мар-2018Профессиональные знания и профессиональные компетенции в высшем образованииKhenner, E. K.; Хеннер, Е. К.
2022Формирование базовых элементов цифровых компетенций будущего учителяХеннер, Е. К.; Khenner, E. K.