Просмотр коллекции по группе - По автору Le-van, T. N.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 12 из 12 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Педагог как тьютор здорового образа жизни: концептуальные основы и системное решениеLe-van, T. N.; Ле-ван, Т. Н.
2020Поиск новых способов анализа данных оценки качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS-RАнисимова, О. В.; Ле-ван, Т. Н.; Anisimova, O. V.; Le-van, T. N.
2017Развивающая оценка качества образования и профессионализм педагогаЛе-ван, Т. Н.; Le-van, T. N.
2020Реализация принципа соучастия в детском саду: возможности, риски и перспективыLe-van, T. N.; Iakshina, A. N.; Ле-ван, Т. Н.; Якшина, А. Н.
ноя-2015Сетевое взаимодействие образовательных организаций по вопросам формирования у обучающихся культуры здоровья: теоретико-методологический аспект профессиональной подготовки педагогических кадровLe-van, T. N.; Ле-ван, Т. Н.
2016Социализация личности через приобщение к здоровому образу жизни и участию в выполнении нормативов ВФСК ГТОЛе-ван, Т. Н.; Le-van, T. N.
2020Условия для поддержки диалектического мышления детей и понимания ими эмоций в дошкольных группахБелолуцкая, А. К.; Ле-ван, Т. Н.; Belolutskaya, A. K.; Le-van, T. N.