Просмотр коллекции по группе - По автору Lebedeva, E. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
сен-2016Методологические основания реализации процессного и проектного подходов в профессиональном образованииZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.; Зиннатова, М. В.
2022Ответственность как универсальный компонент soft-компетенций педагогов профессионального образованияЛебедева, Е. В.; Березина, В. А.; Кайгородова, А. Е.; Lebedeva, E. V.; Berezina, V. A.; Kaygorodova, A. E.
2014Педагогические условия формирования энергосберегающей компетентности у бакалавров профессионального обученияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2021Предикторы осмысленности жизни педагогов вуза силовых структурShteba, T. V.; Lebedeva, E. V.; Штеба, Т. В.; Лебедева, Е. В.
2013Проблема развития энергосберегающей компетентности будущих специалистовZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2015Проблема формирования временной трансспективы профессионального развития будущих специалистов в современных условияхЛебедева, Е. В.; Lebedeva, E. V.
2018Профессиональная идентичность и прогнозирование профессионального будущего у студентов профессионально-педагогического вузаЛебедева, Е. В.; Lebedeva, E. V.
2020Профессиональная транcспектива студентов вуза в условиях цифровизацииЛебедева, Е. В.; Lebedeva, E. V.
2020Профилактика профессиональной деформации педагога в эпоху цифровизацииШтеба, Т. В.; Лебедева, Е. В.; Shteba, T. V.; Lebedeva, E. V.
2014Условия формирования мотивации энергосбережения в системе профессионального образованияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.