Просмотр коллекции по группе - По автору Ronzhina, N. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 39 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Правовые аспекты профессионально-педагогического образования в контексте профессиональной педагогикиРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2017Принцип целеполагания в развитии педагогического и профессионально-педагогического образования на современном этапеРонжина, Н. В.; Романцев, Г. М.; Ronzhina, N. V.; Romantsev, G. M.
2016Проблемы «квалификации» и «компетенции» современного профессионального образованияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2021Проблемы и современное состояние преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в школеРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2019Проблемы формирования духовно-нравственных ценностей обучающихся в системе непрерывного образования: правовой и педагогический аспектыРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2015Профессиональная педагогика как методология профессионально-педагогического образованияRonzhina, N. V.; Ронжина, Н. В.
2016Профессиональная педагогика: эволюция и перспективыРонжина, Н. В.; Романцев, Г. М.; Ronzhina, N. V.; Romantsev, G. M.
2022Развитие креативного мышления у педагогов для повышения учебной активности студентовПешкова, А. А.; Ронжина, Н. В.; Peshkova, A. A.; Ronzhina, N. V.
2021Роль православных праздников в духовно-нравственном воспитании школьниковЛапина, П. А.; Быковских, В. Д.; Ронжина, Н. В.; Lapina, P. A.; Bykovskikh, V. D.; Ronzhina, N. V.
2018Современный подход к понятию «научное образование» в контексте общекультурных компетенцийРонжин, И. В.; Ронжина, Н. В.; Ronzhin, I. V.; Ronzhina, N. V.
2021Соотношение мотивации и потребностей в непрерывном профессиональном образованииРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2020Теоретические и организационные проблемы непрерывного профессионального образованияГладкова, А. О.; Ронжина, Н. В.; Gladkova, A. O.; Ronzhina, N. V.
2018Теоретические и прикладные проблемы формирования профессионального мышления студентов профессионально-педагогического вузаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2016Теория и практика профессионально-педагогического образования в контексте российского нормотворчестваРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2018Транспрофессионализм и (или) закон универсальности трудаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2016Факторальный подход к истории профессионального образованияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2020Формирование универсальной компетенции «системное и критическое мышление» в процессе реализации учебной дисциплины «Логико-информационная культура»Ronzhina, N. V.; Ронжина, Н. В.
2022Человек экономический и человек креативный в период транзиции образованияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2020Эволюция профессиональной педагогики в условиях мультипрофессионализмаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
июн-2013Экономические законы общественного развития как детерминанты формирования компетентно развитой личности XXI векаRonzhina, N. V.; Ронжина, Н. В.