Просмотр коллекции по группе - По автору Sadovnikova, N. O.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Co-learning as a new model of learning in a digital environment: Learning effectiveness and collaborationLiu, Z. -Q.; Dorozhkin, E. M.; Davydova, N. N.; Sadovnikova, N. O.
2020Effectiveness of the partial implementation of a cloud-based knowledge management systemLiu, Z. -Q.; Dorozhkin, E. M.; Davydova, N. N.; Sadovnikova, N. O.
2018Foundation of psychological support in the emotional experience of professional identity crisis by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Pesterev, A. O.
2016Phenomenological analysis of professional identity crisis experience by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Suraeva, M. O.; Kuzmina, O. Y.
2019Psychology - Pedagogical Bases of Key Transprofessional Competences Development in the Professional ReorientationAsanova, I. I.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O.; Kotov, A. E.
2017Semantic context of professional identity crisis experience by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Deviatovskaja, I. V.; Kotova, S. S.; Shashmurin, A. A.
2018Semantic Self-Regulation in Context of Teachers' Experiences of Professional Identity CrisisSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.
2018Specifics of defense and coping behavior among teachers experiencing a professional identity crisisSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Domoratskaya, V. A.
мар-2019Актуальные смысловые состояния педагогов, переживающих профессиональный кризис личностиSadovnikova, N. O.; Mirzaahmedov, A. M.; Садовникова, Н. О.; Мирзаахмедов, А. М.
2016Готовность преподавателей вузов к обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСадовникова, Н. О.; Толстых, А. А.; Гафарова, Е. А.; Sadovnikova, N. O.; Tolstykh, A. A.; Gafarova, E. A.
2022О формировании готовности будущих полицейских к осуществлению социально-педагогической реабилитационной деятельности с надзорными гражданамиХилюк, С. О.; Садовникова, Н. О.; Khilyuk, S. O.; Sadovnikova, N. O.
2018Основные принципы адресной подготовки педагогов инклюзивного профессионального образованияСадовникова, Н. О.; Sadovnikova, N. O.
2015Основные принципы подготовки педагогов для инклюзивного профессионального образованияSadovnikova, N. O.; Садовникова, Н. О.
2022Подготовка сотрудников полиции к социально-педагогической реабилитационной деятельности с девиантными подростками: компетентностный подходСадовникова, Н. О.; Хилюк, С. О.; Sadovnikova, N. O.; Hilyuk, S. O.
2016Профессионально-важные качества педагогов инклюзивного образования (на примере вузов)Садовникова, Н. О.; Чайникова, О. В.; Sadovnikova, N. O.; Chainikova, O. V.
2016Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образованияСадовникова, Н. О.; Серасхова, С. А.; Sadovnikova, N. O.; Seraskhova, A.
апр-2018Психологические особенности переживания педагогами профессионального кризиса личностиSadovnikova, N. O.; Zannoni, F.; Садовникова, Н. О.; Заннони, Ф.
2020Психологические особенности этнической толерантности в КазахстанеСадовникова, Н. О.; Нигай, Е. В.; Sadovnikova, N. O.; Nigay, E. V.
2021Стресс-совладающее поведение у пилотов гражданской авиацииСадовникова, Н. О.; Юсупов, Д. К.; Сеногноева, Н. А.; Sadovnikova, N. O.; Yusupov, D. K.; Senognoeva, N. A.
2018Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях сетевого взаимодействияКотова, С. С.; Садовникова, Н. О.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O.