Просмотр коллекции по группе - По автору Sergeeva, T. B.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 10 из 10 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Phenomenological analysis of professional identity crisis experience by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Suraeva, M. O.; Kuzmina, O. Y.
2017Semantic context of professional identity crisis experience by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Deviatovskaja, I. V.; Kotova, S. S.; Shashmurin, A. A.
2018Semantic Self-Regulation in Context of Teachers' Experiences of Professional Identity CrisisSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.
2018Specifics of defense and coping behavior among teachers experiencing a professional identity crisisSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Domoratskaya, V. A.
2016Исследование уровня тревожности юношей и девушек, обучающихся в профильных классах лицеяСирина, Е. Н.; Кошелева, В. И.; Сергеева, Т. Б.; Sirina, E. N.; Kosheleva, V. I.; Sergeeva, T. B.
2017Исследование ценностных ориентаций педагогов коррекционных и общеобразовательных дошкольных организацийСергеева, Т. Б.; Вагина, Т. В.; Sergeeva, T. B.; Vagina, T. V.
2015Непрерывное образование как средство стимулирования мобильности личности в пожилом возрастеСергеева, Т. Б.; Sergeeva, T. B.
окт-2015ОТОЗВАНО: Личностная и профессиональная мобильность: проблема сопряженностиSergeeva, T. B.; Сергеева, Т. Б.
2016Формирование толерантности в инклюзивном профессиональном образованииСергеева, Т. Б.; Sergeeva, T. B.