Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Sharov, A. A.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 19 из 19
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Particular features of interrelation of motivation, values and sense of life’s meaning as subjective factors of individualizing trajectory in the system of continuous education
Zavodchikov, D. P.
;
Sharov, A. A.
;
Tolstykh, A. A.
;
Kholopova, E. S.
;
Krivtsov, A. I.
2016
The relationship of time perspective and subjective perceptions of students as the empirical base for individualization of the educational path
Zavodchikov, D. P.
;
Sharov, A. A.
;
Chistik, O. F.
;
Larionov, I. V.
;
Naumova, O. A.
2021
Soft-компетенции как результат подготовки педагогов профессионального образования
Шаров, А. А.
;
Заводчиков, Д. П.
;
Осипова, И. В.
;
Sharov, A. A.
;
Zavodchikov, D. P.
;
Osipova, I. V.
2022
Анализ интеркорреляций компетентностных дефицитов педагогов профессионального образования
Коновалов, А. А.
;
Шаров, А. А.
;
Konovalov, А. A.
;
Sharov, A. A.
2020
Интернет-зависимость старшеклассников в контексте исследования личностных качеств
Березина, В. А.
;
Шаров, А. А.
;
Berezina, V. A.
;
Sharov, A. A.
2020
Исследование эмоционального выгорания самоотношения и мотивации достижений педагогов дошкольных учреждений
Березина, В. А.
;
Шаров, А. А.
;
Berezina, V. A.
;
Sharov, A. A.
2020
К вопросу о мониторинге soft-компетенций педагогов профессиональной школы
Осипова, И. В.
;
Шаров, А. А.
;
Osipova, I. V.
;
Sharov, A. A.
2022
Когнитивистика в профессиональном образовании
Лыжин, А. И.
;
Феоктистова, О. В.
;
Шаров, А. А.
;
Lyzhin, A. I.
;
Feoktistova, O. V.
;
Sharov, A. A.
2015
Особенности ценностно-смыслового поля сотрудников рабочих специальностей
Шаров, А. А.
;
Sharov, A. A.
2019
Подходы к выделению психологических характеристик – факторов транспрофессионализма
Шаров, А. А.
;
Буковей, Т. Д.
;
Sharov, A. A.
;
Bukovey, T. D.
2016
Предикторы установки личности на свободную (предпринимательскую) активность
Шаров, А. А.
;
Шарова, Ю. О.
;
Sharov, A. A.
;
Sharova, J. O.
2023
Профессионализм как фактор успешности
Шаров, А. А.
;
Sharov, A. A.
2023
Самореализация как предиктор формирования профессиональной успешности субъекта деятельности
Зеер, Э. Ф.
;
Шаров, А. А.
;
Zeer, E. F.
;
Sharov, A. A.
2022
Содержательные показатели в оценке педагогических процессов и результатов профессионально-педагогической деятельности
Сатдыков, А. И.
;
Феоктистов, А. В.
;
Шаров, А. А.
;
Satdykov, A. I.
;
Feoktistov, A. V.
;
Sharov, A. A.
-
Структура личности наставника
Аристова, И. С.
;
Шаров, А. А.
;
Aristova, I. S.
;
Sharov, A. A.
2014
Структура профессиональных ценностей
Шаров, А. А.
;
Sharov, A. A.
2020
Субъективный контроль и жизненные стремления представителей цифрового поколения
Мухлынина, О. В.
;
Шаров, А. А.
;
Mukhlynina, O. V.
;
Sharov, A. A.
2022
Тренды применения нейротехнологий в образовании
Лыжин, А. И.
;
Феоктистов, А. В.
;
Шаров, А. А.
;
Lyzhin, A. I.
;
Feoktistov, A. V.
;
Sharov, A. A.