Просмотр коллекции по группе - По автору Sopegina, V. T.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019«Навыки мудрых»: из опыта проведения конкурса профессионального мастерстваЗавескина, З. К.; Сопегина, В. Т.; Zaveskina, Z. K.; Sopegina, V. T.
2019О проектно-целевом подходе в условиях взаимодействия базовых кафедр и организаций СПО при подготовке педагогов профессионального обученияСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
мар-2016О формировании коммуникативной составляющей педагогической компетенции в процессе наставничестваSopegina, V. T.; Сопегина, В. Т.
2020Проблемные вопросы организации практико-ориентированного обучения в регионахСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2022Проблемы защиты прав ребенка при организации образовательной средыСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2019Проектирование деятельности людей пожилого возраста на примере культурно-спортивной организации в жизни поселкаСопегина, В. Т.; Исакова, Т. П.; Sopegina, V. T.; Isakova, T. P.
2018Развитие дополнительного образования в условиях муниципального управленияСопегина, В. Т.; Гарагуль, Д. А.; Sopegina, V. T.; Garaguli, D. A.
2021Разработка модели по организации стажировок для субъектов системы среднего профессионального образования: региональный аспектСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2015Ситуационный подход в управлении базовыми кафедрамиSopegina, V. T.; Сопегина, В. Т.
2018Стратегии управления знаниями в контексте управления интеллектуальным капиталомСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2019Цифровая образовательная среда: возможности и рискиСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2020Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологийСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.