Просмотр коллекции по группе - По автору Suslova, I. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеYuknevichus, I. N.; Suslova, I. A.; Юкневичус, И. Н.; Суслова, И. А.
2018Геймификация: зарубежный и отечественный опытЯрина, С. Ю.; Суслова, И. А.; Yarina, S. Yu.; Suslova, I. A.
2017Изучение шифровальных машин в рамках информационных дисциплинSadchikov, I. A.; Suslova, I. A.; Садчиков, И. А.; Суслова, И. А.
2018Интеграция образовательных и профессиональных стандартов в подготовке педагогов профессионального обучения для деятельности в условиях функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательного учрежденияТолстова, Н. С.; Бухарова, Г. Д.; Суслова, И. А.; Tolstova, N. S.; Buharova, G. D.; Suslova, I. A.
2015Компьютерная игра как один из аспектов формирования общекультурных компетенций обучающихсяСуслова, И. А.; Садчиков, И. А.; Suslova, I. A.; Sadchikov, I. A.
2017Компьютерная игра как средство продвижения музейных фондов университета (на примере собственной разработки)Ярина, С. Ю.; Суслова, И. А.; Yarina, S. Y.; Suslova, I. A.
2007Методические особенности использования информационных технологий в системе художественного образованияKulakov, A. S.; Suslova, I. A.; Кулаков, А. С.; Суслова, И. А.
2016Мотивация обучающихся при геймофикации учебного процессаСадчиков, И. А.; Суслова, И. А.; Sadchikov, I. A.; Suslova, I. A.
2008Мультимедийная энциклопедия как средство обученияSuslova, I. A.; Gordeeva, E. A; Суслова, И. А.; Гордеева, Е. А.
2020Нейронные сети — Области применения и перспективы развития прорывных цифровых технологийУстьянцев, К. А.; Суслова, И. А.; Ustyantsev, K. A.; Suslova, I. A.
2015О сотрудничестве образовательных учреждений и организаций в процессе подготовки специалистов в области информационных технологийСуслова, И. А.; Суслов, А. А.; Suslova, I. A.; Suslov, A. A.
2017Обучающие видеоигры, как одна из современных тенденций образования в РоссииSadchikov, I. A.; Yarina, S. Yu.; Suslova, I. A.; Садчиков, И. А.; Ярина, С. Ю.; Суслова, И. А.
2008Опыт реализации новых производственных и информационных технологий при разработке современных средств обученияSuslova, I. A.; Суслова, И. А.
2007Ориентирование на использование речевых технологий в подготовке специалистов системы художественного образованияKozlova, A. V.; Suslova, I. A.; Козлова, А. В.; Суслова, И. А.
2019Основные аспекты подготовки студентов робототехнического направленияРыжкова, Т. В.; Суслова, И. А.; Ryzhkova, T. V.; Suslova, I. A.
2019Основные тенденции применения нейронных сетей в сфере образованияМоховиков, М. Е.; Суслова, И. А.; Mokhovikov, M. E.; Suslova, I. A.
2007Основные тенденции управления познавательной деятельностью студентов в области гуманитарно-художественных дисциплин в условиях применения интеллектуальных информационных системSuslova, I. A.; Суслова, А. А.
2017Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессеЮкневичус, И. Н.; Суслова, И. А.; Yuknevichus, I. N.; Suslova, I. A.
2007Перспективы перехода художественного образования на дистанционные образовательные технологии с элементами экспертных системParfenova, A. S.; Suslova, I. A.; Парфенова, А. С.; Суслова, И. А.
2008Программный модуль для компоновки контентом электронных учебных пособийSuslova, I. A.; Isaev, I. P; Суслова, И. А.; Исаев, И. П.