Просмотр коллекции по группе - По автору Suslova, I. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Методические особенности использования информационных технологий в системе художественного образованияKulakov, A. S.; Suslova, I. A.; Кулаков, А. С.; Суслова, И. А.
2016Мотивация обучающихся при геймофикации учебного процессаСадчиков, И. А.; Суслова, И. А.; Sadchikov, I. A.; Suslova, I. A.
2008Мультимедийная энциклопедия как средство обученияSuslova, I. A.; Gordeeva, E. A; Суслова, И. А.; Гордеева, Е. А.
2020Нейронные сети — Области применения и перспективы развития прорывных цифровых технологийУстьянцев, К. А.; Суслова, И. А.; Ustyantsev, K. A.; Suslova, I. A.
2015О сотрудничестве образовательных учреждений и организаций в процессе подготовки специалистов в области информационных технологийСуслова, И. А.; Суслов, А. А.; Suslova, I. A.; Suslov, A. A.
2017Обучающие видеоигры, как одна из современных тенденций образования в РоссииSadchikov, I. A.; Yarina, S. Yu.; Suslova, I. A.; Садчиков, И. А.; Ярина, С. Ю.; Суслова, И. А.
2008Опыт реализации новых производственных и информационных технологий при разработке современных средств обученияSuslova, I. A.; Суслова, И. А.
2007Ориентирование на использование речевых технологий в подготовке специалистов системы художественного образованияKozlova, A. V.; Suslova, I. A.; Козлова, А. В.; Суслова, И. А.
2019Основные аспекты подготовки студентов робототехнического направленияРыжкова, Т. В.; Суслова, И. А.; Ryzhkova, T. V.; Suslova, I. A.
2019Основные тенденции применения нейронных сетей в сфере образованияМоховиков, М. Е.; Суслова, И. А.; Mokhovikov, M. E.; Suslova, I. A.
2007Основные тенденции управления познавательной деятельностью студентов в области гуманитарно-художественных дисциплин в условиях применения интеллектуальных информационных системSuslova, I. A.; Суслова, А. А.
2017Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессеЮкневичус, И. Н.; Суслова, И. А.; Yuknevichus, I. N.; Suslova, I. A.
2007Перспективы перехода художественного образования на дистанционные образовательные технологии с элементами экспертных системParfenova, A. S.; Suslova, I. A.; Парфенова, А. С.; Суслова, И. А.
2008Программный модуль для компоновки контентом электронных учебных пособийSuslova, I. A.; Isaev, I. P; Суслова, И. А.; Исаев, И. П.
2020Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространстваЕгармин, А. А.; Суслова, И. А.; Egarmin, A. A.; Suslova, I. A.
2018Развитие технико-конструкторских умений школьниковТолстова, Н. С.; Суслова, И. А.; Рыжкова, Т. В.; Мешков, В. В.; Самойлов, А. О.; Черноскутов, М. Ю.; Tolstova, N. S.; Suslova, I. A.; Ryzhkova, T. V.; Meshkov, V. V.; Samoylov, A. O.; Chernoskutov, M. Y.
2019Реализация элементарной нейронной сетиСоснин, А. С.; Суслова, И. А.; Sosnin, A. S.; Suslova, I. A.
2018Роль электронных образовательных ресурсов в обеспечении непрерывного образования, включая неформальное и спонтанное обучениеТолстова, Н. С.; Суслова, И. А.; Рыжкова, Т. В.; Ярина, С. Ю.; Tolstova, N. S.; Suslova, I. A.; Ryzhkova, T. V.; Yarina, S. Yu.
2019Умная учебная многофункцинальная аудиторияМешков, В. В.; Суслова, И. А.; Meshkov, V. V.; Suslova, I. A.
2019Умный университетМешков, В. В.; Суслова, И. А.; Meshkov, V. V.; Suslova, I. A.