Просмотр коллекции по группе - По автору Zavodchikov, D. P.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Particular features of interrelation of motivation, values and sense of life’s meaning as subjective factors of individualizing trajectory in the system of continuous educationZavodchikov, D. P.; Sharov, A. A.; Tolstykh, A. A.; Kholopova, E. S.; Krivtsov, A. I.
2018Professional Identity and Trans-Perspective of Professional Development of Future TeachersLebedeva, E. V.; Zavodchikov, D. P.
2016The relationship of time perspective and subjective perceptions of students as the empirical base for individualization of the educational pathZavodchikov, D. P.; Sharov, A. A.; Chistik, O. F.; Larionov, I. V.; Naumova, O. A.
2021Soft-компетенции как результат подготовки педагогов профессионального образованияШаров, А. А.; Заводчиков, Д. П.; Осипова, И. В.; Sharov, A. A.; Zavodchikov, D. P.; Osipova, I. V.
2018Theoretical methodological basics for studying of transprofessionalism of a subject of socionomic professionsZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zavodchikov, D. P.; Zinnatova, M. V.; Bukovey, T. D.
2013Акмеологический подход к профессиональному становлению личности как теоретико-методологическая основа непрерывного профессионального образованияZavodchikov, D. P.; Yangulov, J. E.; Заводчиков, Д. П.; Янгулов, Я. Е.
2015Актуальность изучения прогнозирования профессионального будущего личностиЗаводчиков, Д. П.; Манякова, П. О.; Zavodchikov, D. P.; Manyakova, P. O.
2016Взаимосвязь саморегуляции и личной профессиональной перспективы на этапе профессиональной подготовкиЗаводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P.
фев-2018Взаимосвязь саморегуляции и личной профессиональной перспективы студентовZavodchikov, D. P.; Manyakova, P. O.; Заводчиков, Д. П.; Манякова, П. О.
2013ВУЗ в системе непрерывного профессионального образованияZavodchikov, D. P.; Gratsinskaya, Yu. A.; Заводчиков, Д. П.; Грацинская, Ю. А.
2018Изменения квалификации и требований к субъекту профессиональной деятельности в цифровой экономикеЗаводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P.
2018Индивидуально-психологические особенности учащихся профильных классовЛедерман, Н. Н.; Заводчиков, Д. П.; Lederman, N. N.; Zavodchikov, D. P.
2016Образ профессионального будущего Я студентов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»Курочкина, И. А.; Заводчиков, Д. П.; Kurochkina, I. A.; Zavodchikov, D. P.
2015Прогнозирование профессионального будущего в постиндустриальном обществе: психолого-педагогическая картаЗаводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P.
2017Проектирование профессий будущего как проблема психологииЗаводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P.
2016Пролегомены к методам прогнозирования профессионального будущегоЗаводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P.
2013Профессионально-образовательное пространство как эвристика пространства и времени профессионального развития в социальных координатахZavodchikov, D. P.; Chernoskutova, E. A.; Заводчиков, Д. П.; Черноскутова, Е. А.
2019Профессиональное будущее субъекта в контексте транспрофессионализмаЗаводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P.
2013Соотношение профессионального, личностного и индивидного развития в профессионально-образовательном пространствеZavodchikov, D. P.; Konovalova, T. O.; Заводчиков, Д. П.; Коновалова, Т. О.
2014Эффекты постиндустриального и информационного общества на систему профессионального образованияZavodchikov, D. P.; Заводчиков, Д. П.