Просмотр коллекции по группе - По автору Zeer, E. F.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 65 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Педагогические условия формирования энергосберегающей компетентности у бакалавров профессионального обученияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2023Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализацииЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
июл-2018Портфолио как инструментальное средство самооценивания учебно-профессиональных достижений студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
2013Проблема развития энергосберегающей компетентности будущих специалистовZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
ноя-2010Проблемное поле научной школы «Психология профессионального развития»Zeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
-Проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования: панорамный подходЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2020Прогнозирование профессионального будущего личности: профессиологический аспектЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2016Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практикаЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
окт-2008Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельностиЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Zeer, E. F.; Pavlova, A. M.
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.
2015Психологические предикторы проектирования индивидуальных образовательных траекторийЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2015Психологические предикторы социально-профессиональной мобильности учащейся молодежиЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
апр-2010Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельностьZeer, E. F.; Konyukhova, E. T.; Зеер, Э. Ф.; Конюхова, Е. Т.
2015Психологическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в профессиональной школеZeer, E. F.; Popova, O. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, О. С.
2014Психология прогнозирования профессионального будущего личностиZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2020Психолого-педагогические основания прогнозирования будущего профессионального образования: векторы развитияZinchenko, Yu. P.; Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Зинченко, Ю. П.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
июл-2010Самоопределение человека в современных конфликтующих реальностяхZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2023Самореализация как предиктор формирования профессиональной успешности субъекта деятельностиЗеер, Э. Ф.; Шаров, А. А.; Zeer, E. F.; Sharov, A. A.
2012Смыслообразующая характеристика научно-прикладной дисциплины психология профессионального консультированияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
июл-2017Социально-ориентированный подход в образовании как условие успешной социализации учащегосяTrubina, G. F.; Zeer, E. F.; Mashchenko, M. V.; Трубина, Г. Ф.; Зеер, Э. Ф.; Мащенко, М. В.