Просмотр коллекции по группе - По автору Верещагина, И. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Горнозаводские школы Урала как феномен русской педагогической культуры : монографияЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Ефанов, А. В.; Шелепов, А. К.
2011Интегратизм Тейяра де Шардена как эвристическая предпосылка идентификации предмета ноосферной педагогической акмеологии: к постановке вопросаЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
2010Креативная деятельность и творческая деятельность: сопоставительный анализВерещагина, И. П.
2004О гендерной составляющей подготовки студентов профессионально-педагогических вузов: к постановке проблемыВерещагина, И. П.
2011Основные функции обучения ремеслу в концепции Жан Жака РуссоВерещагина, И. П.
2012Проблема идентификации цели ноосферной педагогической акмеологииЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
2009Развитие человека в системе разумного воспитания КорчакаВерещагина, И. П.
2008Реализация идеи совместного воспитания мальчиков и девочек в педагогической системе А. С. МакаренкоЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.
2005Ситуация успеха как стимул к эффективной учебной деятельности: постановка проблемыКотова, Л. А.; Верещагина, И. П.
1998Содержание и технология обучения студентов применению знания на занятиях по истории педагогикиЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.
1997Технология обучения применению историко-педагогических знанийВерещагина, И. П.; Днепров, К. С.
2010Формы проявления педагогического корпоративизма и педагогический индивидуализмЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.