Просмотр коллекции по группе - По автору Зеер, Э. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 110  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Approaches to monitoring of competences and qualificationsSimonova, M. V.; Ilyukhina, L. A.; Romantsev, G. M.; Zeer, E. F.; Khamatnurov, F. T.; Зеер, Э. Ф.
2016Cybernetic welness of the youth: Psychological aspectZinnatova, M. V.; Zeer, E. F.; Zavyalova, E. V.; Sorokin, V. A.; Yudina, M. S.; Зеер, Э. Ф.
2016Psychological predictors of human hardiness formationZeer, E. F.; Yugova, E. A.; Karpova, N. P.; Trubetskaya, O. V.; Зеер, Э. Ф.
2016Technological platform for realization of students’ individual educational trajectories in a vocational schoolZeer, E. F.; Streltsov, A. V.; Зеер, Э. Ф.
2016Valuable and professional orientations as a social and psychological resource of development of a modern workerZeer, E. F.; Bragina, I. V.; Зеер, Э. Ф.
2012Акмеологические инварианты профессионализма личности и его издержкиЗеер, Э. Ф.
2006Акмеологические основы профессионального развития личностиЗеер, Э. Ф.
1992Актуальные проблемы профессиональной психологииЗеер, Э. Ф.
Янв-2012Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагоговZeer, E. F.; Popova, L. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, Л. С.
2006Глоссарий по психологии профессионального развития : словарь-
Ноя-2012Детерминация саморазвития личности в профессионально-образовательном пространствеZeer, E. F.; Meshkova, I. V.; Зеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В.
2007Диверсификация моделей подготовки профессионально-педагогических кадровЗеер, Э. Ф.
2012Дидактические конструкты психологии профессионального образования : учебное пособиеЗеер, Э. Ф.; Садовникова, Н. О.
Май-2013Дискуссионные аспекты инновационного развития профессионально-педагогического образованияZeyer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
1988Инженер-педагог, как субъект профессиональной деятельностиЗеер, Э. Ф.
2009Инновации как фактор опережающего профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Морозова, С. А.
2013Интегративная модель профессионально-образовательного пространства энергосбереженияЗеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2002Интегративные конструкторы содержания профессионального образованияЗеер, Э. Ф.
2000Использование метода «кейс-стади» при определении ключевых квалификаций педагогаЗеер, Э. Ф.; Панова, Ж. А.
2012Ключевые компетенции, определяющие качество образованияЗеер, Э. Ф.