Просмотр коллекции по группе - По автору Кадцын, Л. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Виды педагогического общения: назначение и условия эффективностиКадцын, Л. М.
2006Задачи и функции педагогического общенияКадцын, Л. М.
2004К проблеме сущности педагогической деятельностиКадцын, Л. М.
2002Категории педагогикиКадцын, Л. М.
2012Коммуникативные возможности группового общенияКадцын, Л. М.
2011Корпоративная культура в профессиональном образованииКадцын, Л. М.
2010Корпоративная культура и качество педагогического общенияКадцын, Л. М.
2011Механизм руководства образовательного учреждения и совершенствование культуры управленияКадцын, Л. М.
2007Общехудожественные представления как основа метатеории искусстваКадцын, Л. М.
1998Особенности подготовки художественно-педагогических специализаций в УГППУКадцын, Л. М.
2008Педагогическая деятельность и педагогический процесс: учебное пособиеКадцын, Л. М.
2008Понятийный аппарат профессиональной педагогики: пути совершенствованияКадцын, Л. М.
2003Принципы педагогического процессаКадцын, Л. М.
2004Проблемы и перспективы общехудожественного воспитанияКадцын, Л. М.
1998Расширение диапазона профессионально-педагогических специализаций за счет художественно-педагогических специализацийКадцын, Л. М.
2013Реальность педагогических технологийКадцын, Л. М.
2005Сравнительный анализ жанров: сонет, женский портрет и мадригал эпохи ВозрожденияКадцын, Л. М.
2008Средства педагогического процесса: сущность и проблемыКадцын, Л. М.
2008Становление полифонии Нового времени (канцона, ричеркар и фуга XVII века)Kadtzyn, L. М.; Кадцын, Л. М.
2003Трактовка педагогических категорийКадцын, Л. М.