Просмотр коллекции по группе - По автору Красавина, Ю. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2014Developing professional information and communication skills through e-projectsKrasavina, Y. V.; Aiman Al Akkad M.; Красавина, Ю. В.; Мхд Айман Аль Аккад
2021Видеолекции в дистанционном курсе по начертательной геометрии для студентов с нарушением слухаЖуйкова, О. В.; Красавина, Ю. В.; Пономаренко, Е. П.; Серебрякова, Ю. В.; Zhuykova, O. V.; Krasavina, Yu. V.; Ponomarenko, E. P.; Serebryakova, Yu. V.
2020Использование различных источников информации при обучении студентами с нарушениями слуха (сравнение с нормой здоровья)Красавина, Ю. В.; Пономаренко, Е. П.; Жуйкова, О. В.; Серебрякова, Ю. В.; Krasavina, Yu. V.; Ponomarenko, E. P.; Zhuykova, O. V.; Serebryakova, Yu. V.
фев-2017Метод электронных междисциплинарных проектов как эффективная форма организации самостоятельной работы студентов вузаKrasavina, Y. V.; Shikhova, O. F.; Красавина, Ю. В.; Шихова, О. Ф.
2016О профилактике угасания компетенций выпускников вузовКрасавина, Ю. В.; Krasavina, Yu. V.
2015Педагогическое сотрудничество при обучении английскому языку в профессиональной сфере в техническом вузе: опыт и перспективыArkhipova, E. I.; Holly, J.; Krasavina, Y. V.; Архипова, Е. И.; Холли, Джонс; Красавина, Ю. В.
2020Применение дистанционных технологий для студентов с нарушением слухаЖуйкова, О. В.; Красавина, Ю. В.; Пономаренко, Е. П.; Серебрякова, Ю. В.; Zhuykova, O. V.; Krasavina,Yu. V.; Ponomarenko, E. P.; Serebryakova, Yu. V.
2017Создание учебного видео: использование метода междисциплинарных электронных проектов для организации самостоятельной работы студентовКрасавина, Ю. В.; Krasavina, Yu. V.
2015Структура информационно-коммуникационной компетентности педагога профессионального обученияKrasavina, Yu. V.; Красавина, Ю. В.
2013Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов бакалавриата – будущих педагогов на примере дисциплины «Английский язык»Красавина, Ю. В.