Просмотр коллекции по группе - По автору Махнева, С. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Антропосинергизм как необходимый компонент личностно ориентированного образованияСеливерстова, Г. П.; Махнева, С. Г.
2011Возрастная физиология и психофизиология : практикумМахнева, С. Г.; Турова, Т. Ф.; Югова, Е. А.; Лукинская, Л. А.
2016Использование показателей качества семян сосны обыкновенной для биоиндикации аэротехногенного загрязнения средыМохначев, П. Е.; Махнева, С. Г.; Потапенко, А. М.; Корчагин, И. Е.; Mohnachev, P. E.; Makhniova, S. G.; Potapenko, A. M.; Korchagin, I. E.
2011К вопросу модернизации высшей школы РоссииСеливерстова, Г. П.; Махнева, С. Г.; Козловский, В. А.
2015Проблемы использования пищевых добавок в продуктах питанияVoronina, O. S.; Makhniova, S. G.; Воронина, О. С.; Махнева, С. Г.
2004Психофизиологические основы антропосинергизма в личностно-ориентированном образованииСеливерстова, Г. П.; Махнева, С. Г.; Упоров, О. Л.
2015Состояние атмосферного воздуха и здоровье населения в городах Свердловской областиMakhniova, S. G.; Gataullina, E. V.; Махнева, С. Г.; Гатауллина, Э. В.
2003Состояние мужской генеративной сферы сосны обыкновенной при техногенном загрязнении средыМахнева, С. Г.; Бабушкина, Л. Г.; Зуева, Г. В
2011Состояние репродуктивного здоровья как фактор депопуляцииМахнева, С. Г.
2012Структура целей учебных предметов цикла медико-биологических дисциплин в профессионально-педагогическом образовании с позиции компетентностного подходаСеливерстова, Г. П.; Махнева, С. Г.; Козловский, В. А.; Куницкая, С. В.
2006Теппинг-тест в прогнозировании возможных достижений человека в спортеСеливерстова, Г. П.; Махнева, С. Г.
2016Факторы обеспечения здоровьяМахнева, С. Г.; Makhniova, S. G.
2012Формирование творческого подхода в системе общенаучной подготовки студентов младших курсов вузовМахнева, С. Г.
2004Циркадианные ритмы, физическая культура и здоровье студентовСеливерстова, Г. П.; Махнева, С. Г.
2003Эмпатические способности студентов и их значение в реализации здоровьесберегающего педагогического общенияСеливерстова, Г. П.; Козловский, В. А.; Махнева, С. Г.; Куликов, В. Г.