Просмотр коллекции по группе - По автору Нечаев, В. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
1997Концептуальная модель трехуровневой структуры общепедагогической подготовки педагога профессионального образованияЧапаев, Н. К.; Нечаев, В. А.
1998Критерии и качество результата интегративно-педагогической деятельностиНечаев, В. А.; Чапаев, Н. К.
1997Личностный смысл как категория взаимосвязи цели и средства в учебной деятельностиНечаев, В. А.
2018Личностный смысл как фактор самоопределения субъекта в жизненной образовательной траектории: исследовательский аспектЛупей, С. В.; Нечаев, В. А.; Lupey, S. V.; Nechaev, V. A.
2004О психологической позиции студентов на практикеЕфанов, A. B.; Нечаев, В. А.
1998Основные подходы к формированию личностного знания у студентовНечаев, В. А.
1999Педагогический аспект проблемы управления производствомГасанов, Б. О.; Кулаков, А. М.; Нечаев, В. А.; Чапаев, Н. К.
2015Производственная практика как фактор мобильности учебно-профессиональной деятельностиЧапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.; Нечаев, В. А.; Chapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Nechaev, V. A.
22-Фев-2001Развитие ценностных отношений у студентов вуза (на примере изучения педагогических дисциплин)Нечаев, В. А.
1997Содержание методов активного обучения при подготовке студентов индустриально-педагогических техникумовМаткурбанов, Ш.; Нечаев, В. А.
2000Эвристические предпосылки конструирования ценностного аспекта педагогической деятельностиЧапаев, Н. К.; Нечаев, В. А.