Просмотр коллекции по группе - По автору Скороходова, Л. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 63  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Агрессивный маркетинг как инструмент выживания в условиях кризисаКушнир, К. В.; Скороходова, Л. А.
26-Июн-2017Анализ и пути повышения финансово-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятияДобрыгин, Ю. А.
27-Июн-2017Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятияПигулевская, Е. С.
2010Внутриорганизационный маркетинг как инструмент конкурентной борьбыАрапова, Е. В.; Скороходова, Л. А.
2009Инновации в маркетинговой деятельности предприятияУсольцева, Е. А.; Подаруева, И. А.; Скороходова, Л. А.
2009Инновационная составляющая маркетинговой деятельности предприятияМухаметшина, Л. М.; Скороходова, Л. А.
2014Инновационные процессы рынка медицинского страхования в КазахстанеSkorokhodova, L. A.; Elzhanova, R. K.; Скороходова, Л. А.; Елжанова, Р. К.
2014Исследование профессиональной мобильности выпускников экономических специальностейSkorokhodova, L. A.; Скороходова, Л. А.
2008К вопросу о взаимодействии рынков труда и образовательных услугЧернов, Г. А.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинге как стратегической функции предпринимательстваЗинина, М. С.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой деятельности предприятияПолякова, А. А.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу о менеджменте учебного процесса в учебном заведении структуры МВДЛузин, Э. Ф.; Скороходова, Л. А.
2012К вопросу о персональных ценностях потребителей образовательных услугРусаков, И. В.; Скороходова, Л. А.
2014К вопросу о применении интерактивных методов обучения учреждениями социальной службыЧечелкина, Н. В.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу о процессе принятия решения выбора образовательной услугиСкороходова, Л. А.; Золотарева, И. А.
2009К вопросу о развитии розничной торговли в современных условияхКузнецова, А. Г.; Скороходова, Л. А.
2014К вопросу о реализации творческого потенциала современных студентов-дизайнеровПисцова, Н. Д.; Скороходова, Л. А.
2009К вопросу о роли инновационной деятельности предприятияКибирева, К. Н.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о роли маркетинга в идентификации территорийНикулина, Е. А.; Скороходова, Л. А.
2009К вопросу о роли маркетинга в условиях глобального экономического кризисаМухаметшина, Л. М.; Скороходова, Л. А.