Просмотр коллекции по группе - По автору Соломина, Г. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
1987Возможности развития педагогической компетентности у инженеров-педагогов на основе оценки их личностных особенностейСоломина, Г. М.; Костина, Г. А.; Севальнева, Л. М.
2007Жизненный путь человека как научная проблема акмеологииСоломина, Г. М.
2011Здоровый образ жизни в профессинальной деятельности педагогаСоломина, Г. М.
2010Индивидуальная компетентность педагога как составная часть проявления профессионализмаСоломина, Г. М.
2010Коммуникативный тренинг как форма совершенствования профессиональной компетентности преподавателяАкимова, О. Б.; Соломина, Г. М.
1993Научно-практический семинар "Инновационные формы и технологии профессионального образования" (28-29 января 1993 г., Екатеринбург)Зеер, Э. Ф.; Соломина, Г. М.
2008Особенности проявления «эмоционального выгорания» у педагоговСоломина, Г. М.
2005Особенности социального интеллекта у преподавателей высшей школыСоломина, Г. М.; Спиридонова, С. А.
2006Особенности тренинга в процессе совершенствования профессиональной компетентности преподавателя высшей школыАкимова, О. Б.; Соломина, Г. М.
2012Педагогическая акмеология : коллективная монографияАкимова, О. Б.; Соломина, Г. М.; Франц, А. С.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.; Табаченко, Т. С.; Климова, Г. П.; Чупина, В. А.; Шендрик, И. Г.; Резер, Т. М.
2009Проявление неповторимой индивидуальности педагога в профессиональной деятельностиСоломина, Г. М.
1988Психофизиологические критерии в оценке профессиональных способностей студентов инженерно-педагогических специальностейСоломина, Г. М.; Коломиец, О. В.
1994Психофизиологический аспект изучения индивидуального стиля деятельности педагогаСоломина, Г. М.; Калюш, З. В.
1989Пути демократизации обучения на заочном отделенииОсипова, И. В.; Соломина, Г. М.
1986Роль передового педагогического опыта в совершенствовании подготовки инженеров-педагоговСоломина, Г. М.; Данилова, А. В.