Просмотр коллекции по группе - По автору Щипанова, Д. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Взаимосвязь типов кибербуллинга с личностными особенностями подростковShchipanova, D. E.; Щипанова, Д. Е.
2012Диагностика копинг-поведения подростков и детско-родительских отношений между матерью и ребенком-подросткомКрасулина, А. С.; Щипанова, Д. Е.
2012Диагностика эмоционального интеллекта и тревоги студентовТитова, М. Н.; Щипанова, Д. Е.
2012Изучение специфики психологических особенностей личности подростков, воспитывающихся в разных социальных условиях: полоролевой аспектНикифорова, А. И.; Щипанова, Д. Е.
2015Кибербуллинг как фактор риска в образовательной средеЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D.
2011Особенности восприятия жизненного пути несовершеннолетними преступникамиЩипанова, Д. Е.
2012Особенности психологических защит у экстравертов и интровертовВалова, К. А.; Щипанова, Д. Е.
2015Психология саморазвития человека в системе "Образование - профессия - общество": подходы и результаты исследований: коллективная монографияАболина, Н. С.; Бессонов, И. Б.; Дудина, М. М.; Гончаров, С. З.; Глуханюк, Н. С.; Дудина, М. М.; Дьяченко, Е. В.; Кутявина, Л. Н.; Лебедева, Е. В.; Петрова, М. Г.; Розенфельд, А. С.; Рямова, К. А.; Остапчук, Н. В.; Семенова, С. Л.; Сергеева, Т. Б.; Солдатова, Ю. Н.; Сурнина, О. Е.; Хаматнуров, Ф. Т.; Широких, Е. М.; Щипанова, Д. Е.; Сыманюк, Э. Э.
2016Результаты исследования кибербуллинга в образовательных организацияхЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E.
2012Саморегуляция как компонент самоорганизации и ее взаимосвязь с учебной активностьюЩипанова, Д. Е.
2010Саморегуляция как компонент самоорганизации учебной активности учащихся: результаты исследованияЩипанова, Д. Е.
2016Смысловое будущее личности как предмет исследованияЩипанова, Д. Е.; Schipanova, D. E.
2013Содержание. Личность в профессионально-образовательном пространстве. - 2013-