Просмотр коллекции по группе - По автору Borodina, N. V.
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Возможности модульной технологии обучения в решении задач корпоративного учебного центра | Бородина, Н. В.; Орлов В.Ю.; Borodina, N. V.; Orlov, V. U. |
2016 | Критериальная основа отбора содержания профильно-специализированной подготовки бакалавров профессионального обучения | Бородина, Н. В.; Borodina, N. V. |
2017 | Модульный подход к формированию содержания магистерской программы «Инженерная педагогика» | Бородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г.; Borodina, N. V.; Miroshin, D. G. |
2016 | Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов среднего звена | Бородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.; Borodina, N. V.; Odinceva, E. D. |
2017 | Применение модульной технологии обучения в модели дуального профессионального образования | Бородина, Н. В.; Ладейщиков, А. Е.; Borodina, N. V.; Ladeyshikov, A. E. |
2017 | Применение мультимедийных технологий обучения при формировании профильно-специализированных компетенций бакалавров профессионального обучения | Бородина, Н. В.; Borodina, N. V. |
2014 | Проблема оценки сформированности профессиональных компетенций | Borodina, N. V.; Odinceva, E. D.; Бородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д. |
2015 | Пути решения проблемы подготовки персонала машиностроительных предприятий в профессионально-педагогическом вузе | Borodina, N. V.; Бородина, Н. В. |