Просмотр коллекции по группе - По автору Borodina, N. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Критериальная основа отбора содержания профильно-специализированной подготовки бакалавров профессионального обученияБородина, Н. В.; Borodina, N. V.
2017Модульный подход к формированию содержания магистерской программы «Инженерная педагогика»Бородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г.; Borodina, N. V.; Miroshin, D. G.
2016Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов среднего звенаБородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.; Borodina, N. V.; Odinceva, E. D.
2017Применение модульной технологии обучения в модели дуального профессионального образованияБородина, Н. В.; Ладейщиков, А. Е.; Borodina, N. V.; Ladeyshikov, A. E.
2017Применение мультимедийных технологий обучения при формировании профильно-специализированных компетенций бакалавров профессионального обученияБородина, Н. В.; Borodina, N. V.
2014Проблема оценки сформированности профессиональных компетенцийBorodina, N. V.; Odinceva, E. D.; Бородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.
2015Пути решения проблемы подготовки персонала машиностроительных предприятий в профессионально-педагогическом вузеBorodina, N. V.; Бородина, Н. В.