Просмотр коллекции по группе - По автору Frolov, A. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
ноя-2008Алгоритмизированный подход к проблемному обучению осознанной деятельностиФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A. A.; Frolova, J. N.
1998Основные понятия педагогической системы А. С. МакаренкоФролов, А. А.; Кильянова, Л. В.; Frolov, A. A.; Kilianova, L. V.; Frolow, A. A.; Kiljanowa, L. V.
ноя-2013Осознание структуры научно-познавательной деятельности субъектами разных уровней непрерывного образованияFrolov, A. A.; Frolova, Y. N.; Chernyayev, I. A.; Фролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Черняев, И. А.
июн-2015Педагогическая технология адаптации учащихся к предметному образованию в основной школеCheprakova, E. M.; Frolov, A. A.; Чепракова, Е. М.; Фролов, А. А.
2001Понятийно-терминологический аппарат педагогической системы А. С. МакаренкоФролов, А. А.; Frolov, A. A.; Frolow, A. A.
мар-2015Сущность общего образованияFrolov, A. A.; Фролов, А. А.
2012Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенцииФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A. A.; Frolova, J. N.