Просмотр коллекции по группе - По автору Lvov, L. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Внешняя профессионально-образовательная средаЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
дек-2008Междисциплинарная интеграция как условие эффективного формирования навигаторской компетентностиЛьвов, Л. В.; Кадочников, А. И.; Lvov, L. V.; Kadothnigov, A. I.
2013Образовательно-профессиональные среда и пространство: теоретические основы проектированияLvov, L. V.; Львов, Л. В.
2016Организационная структура управления образовательной системыЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2017Педагогическое прогнозирование как инструмент управленияЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2020Персонализация траектории развития на основе практической ориентации образовательного процессаЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2015Проблемы мотивации при изучении «непрофильных дисциплин»Lvov, L. V.; Львов, Л. В.
мая-2017Прогнозируемый темп формирования компетентности как инструмент педагогического управления опережающим уровнем образованияLvov, L. V.; Львов, Л. В.
2023Развитие универсализма обучающихся в мегапроекте при решении инновационного проектно-рефлексивного заданияЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2022Реализация человеческого потенциала в процессе общей управленческой подготовкиЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2015Систематизация и конструктивизм в исследовании профессионально-образовательной средыЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2018Структура учебной группы вуза в адаптационный периодЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2016Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессеЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2021Управление проектируемой траекторией персонального развития обучающегося 148Львов, Л. В.; Lvov, L. V.