Browsing by Author Sadovnikova, N. O.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Foundation of psychological support in the emotional experience of professional identity crisis by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Pesterev, A. O.
2016Phenomenological analysis of professional identity crisis experience by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Suraeva, M. O.; Kuzmina, O. Y.
2017Semantic context of professional identity crisis experience by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Deviatovskaja, I. V.; Kotova, S. S.; Shashmurin, A. A.
2018Specifics of defense and coping behavior among teachers experiencing a professional identity crisisSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Domoratskaya, V. A.
2016Готовность преподавателей вузов к обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСадовникова, Н. О.; Толстых, А. А.; Гафарова, Е. А.; Sadovnikova, N. O.; Tolstykh, A. A.; Gafarova, E. A.
2015Основные принципы подготовки педагогов для инклюзивного профессионального образованияSadovnikova, N. O.; Садовникова, Н. О.
2016Профессионально-важные качества педагогов инклюзивного образования (на примере вузов)Садовникова, Н. О.; Чайникова, О. В.; Sadovnikova, N. O.; Chainikova, O. V.
2016Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образованияСадовникова, Н. О.; Серасхова, С. А.; Sadovnikova, N. O.; Seraskhova, A.