Просмотр коллекции по группе - По автору Shtifanova, E. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обученияШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2019Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практикиШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2021Концептуальные основы реализации компетентностного подхода в творческом образованииШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2021Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна в сетевом контекстеШтифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V.
2020Мировоззренческие координаты мышления дизайнера: логика проблематизирующего подходаШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2017Музейное пространство как образовательный ресурсКиселева, А. В.; Штифанова, Е. В.; Kiseleva, A. V.; Shtifanova, E. V.
2020Мультимодальная грамотность: акмеологический аспектShtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V.; Штифанова, Е. В.; Киселева, А. В.
2016Проблема качества современного образования в философском измеренииКиселева, А. В.; Штифанова, Е. В.; Kiseleva, A. V.; Shtifanova, E. V.
2020Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образованияШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2021Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образованияШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.