Просмотр коллекции по группе - По автору Sikorskaya, G. P.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016The analysis of institutional environment for development of a public-private partnership in the sphere of environmental protection in the Samara regionSaldaeva, M. N.; Kudryashov, A. V.; Magomadova, T. L.; Sikorskaya, G. P.; Evtodieva, T. E.; Charaeva, M. V.
2016Experience of organization of the system of psychological and pedagogical professional development of teachers of higher educational institutionsAkimova, O. B.; Dorozhkin, E. M.; Sikorskaya, G. P.; Kireeva, E. E.; Акимова, О. Б.; Дорожкин, Е. М.
2016Noospheric pedagogy: The expansion of the humanitarian space of vocational and pedagogical educationSikorskaya, G. P.; Akimova, O. B.; Dorozhkin, E. M.; Yakhneeva, I. V.; Акимова, О. Б.; Дорожкин, Е. М.
2015Академическая мобильность: проблемы и перспективы развитияАкимова, О. Б.; Колегова, Е. Д.; Сикорская, Г. П.; Akimova, O. B.; Kolegova, E. D.; Sikorskaya, G. P.
Июн-2012Интерактивный режим обучения студентов в компетентностной парадигме образованияSikorskaya, G. P.; Savelyeva, T. V.; Сикорская, Г. П.; Савельева, Т. В.
2015Многоуровневое территориальное сетевое взаимодействие как фактор оптимизации профильного и предпрофессионального обученияSikorskaya, G. P.; Сикорская, Г. П.
2016О подходах к формированию сетевого взаимодействия образовательных организацийАкимова, О. Б.; Сикорская, Г. П.; Akimova, O. B.; Sikorskaya, G. P.
2013Педагогические приемы реализации полисенсорной технологии ноосферного образованияSikorskaya, G. P.; Сикорская, Г. П.
2013Полисенсорная технология взаимодействия с миром природы в практике ноосферного образованияSikorskaya, G. P.; Сикорская, Г. П.
2016Рост профессионализма педагога в процессе реализации сетевых межведомственных социально-экологических проектовСикорская, Г. П.; Sikorskaya, G. P.