Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Particular features of interrelation of motivation, values and sense of life’s meaning as subjective factors of individualizing trajectory in the system of continuous education | Zavodchikov, D. P.; Sharov, A. A.; Tolstykh, A. A.; Kholopova, E. S.; Krivtsov, A. I. |
2018 | Professional Identity and Trans-Perspective of Professional Development of Future Teachers | Lebedeva, E. V.; Zavodchikov, D. P. |
2016 | The relationship of time perspective and subjective perceptions of students as the empirical base for individualization of the educational path | Zavodchikov, D. P.; Sharov, A. A.; Chistik, O. F.; Larionov, I. V.; Naumova, O. A. |
2021 | Soft-компетенции как результат подготовки педагогов профессионального образования | Шаров, А. А.; Заводчиков, Д. П.; Осипова, И. В.; Sharov, A. A.; Zavodchikov, D. P.; Osipova, I. V. |
2018 | Theoretical methodological basics for studying of transprofessionalism of a subject of socionomic professions | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zavodchikov, D. P.; Zinnatova, M. V.; Bukovey, T. D. |
2013 | Акмеологический подход к профессиональному становлению личности как теоретико-методологическая основа непрерывного профессионального образования | Zavodchikov, D. P.; Yangulov, J. E.; Заводчиков, Д. П.; Янгулов, Я. Е. |
2015 | Актуальность изучения прогнозирования профессионального будущего личности | Заводчиков, Д. П.; Манякова, П. О.; Zavodchikov, D. P.; Manyakova, P. O. |
2016 | Взаимосвязь саморегуляции и личной профессиональной перспективы на этапе профессиональной подготовки | Заводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P. |
фев-2018 | Взаимосвязь саморегуляции и личной профессиональной перспективы студентов | Zavodchikov, D. P.; Manyakova, P. O.; Заводчиков, Д. П.; Манякова, П. О. |
2013 | ВУЗ в системе непрерывного профессионального образования | Zavodchikov, D. P.; Gratsinskaya, Yu. A.; Заводчиков, Д. П.; Грацинская, Ю. А. |
2018 | Изменения квалификации и требований к субъекту профессиональной деятельности в цифровой экономике | Заводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P. |
2018 | Индивидуально-психологические особенности учащихся профильных классов | Ледерман, Н. Н.; Заводчиков, Д. П.; Lederman, N. N.; Zavodchikov, D. P. |
2016 | Образ профессионального будущего Я студентов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» | Курочкина, И. А.; Заводчиков, Д. П.; Kurochkina, I. A.; Zavodchikov, D. P. |
2015 | Прогнозирование профессионального будущего в постиндустриальном обществе: психолого-педагогическая карта | Заводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P. |
2017 | Проектирование профессий будущего как проблема психологии | Заводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P. |
2016 | Пролегомены к методам прогнозирования профессионального будущего | Заводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P. |
2013 | Профессионально-образовательное пространство как эвристика пространства и времени профессионального развития в социальных координатах | Zavodchikov, D. P.; Chernoskutova, E. A.; Заводчиков, Д. П.; Черноскутова, Е. А. |
2019 | Профессиональное будущее субъекта в контексте транспрофессионализма | Заводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P. |
2013 | Соотношение профессионального, личностного и индивидного развития в профессионально-образовательном пространстве | Zavodchikov, D. P.; Konovalova, T. O.; Заводчиков, Д. П.; Коновалова, Т. О. |
2014 | Эффекты постиндустриального и информационного общества на систему профессионального образования | Zavodchikov, D. P.; Заводчиков, Д. П. |