Просмотр коллекции по группе - По автору Zeer, E. F.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Approaches to monitoring of competences and qualificationsSimonova, M. V.; Ilyukhina, L. A.; Romantsev, G. M.; Zeer, E. F.; Khamatnurov, F. T.; Зеер, Э. Ф.
2016Cybernetic welness of the youth: Psychological aspectZinnatova, M. V.; Zeer, E. F.; Zavyalova, E. V.; Sorokin, V. A.; Yudina, M. S.; Зеер, Э. Ф.
2016Psychological predictors of human hardiness formationZeer, E. F.; Yugova, E. A.; Karpova, N. P.; Trubetskaya, O. V.; Зеер, Э. Ф.
2016Technological platform for realization of students’ individual educational trajectories in a vocational schoolZeer, E. F.; Streltsov, A. V.; Зеер, Э. Ф.
2016Valuable and professional orientations as a social and psychological resource of development of a modern workerZeer, E. F.; Bragina, I. V.; Зеер, Э. Ф.
Янв-2012Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагоговZeer, E. F.; Popova, L. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, Л. С.
Ноя-2012Детерминация саморазвития личности в профессионально-образовательном пространствеZeer, E. F.; Meshkova, I. V.; Зеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В.
Дек-2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (смыслообразующие положения интеграции профессионально-педагогического образования)Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образованияDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Многозначность феномена «мобильность» в профессиональном образованииZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2014Педагогические условия формирования энергосберегающей компетентности у бакалавров профессионального обученияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2013Проблема развития энергосберегающей компетентности будущих специалистовZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2016Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практикаЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2015Психологические предикторы проектирования индивидуальных образовательных траекторийЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2015Психологические предикторы социально-профессиональной мобильности учащейся молодежиЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2015Психологическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в профессиональной школеZeer, E. F.; Popova, O. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, О. С.
2014Психология прогнозирования профессионального будущего личностиZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2014Социально-профессиональная мобильность учащейся молодежи как фактор подготовки к динамическому профессиональному будущемуZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2015Стратегические ориентиры модернизации профессионально-педагогического образования: дискуссионный аспектZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2014Условия формирования мотивации энергосбережения в системе профессионального образованияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.