Просмотр коллекции по группе - Источники Научный диалог. — 2012. — № 10

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образованияChapayev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2012Образовательное пространство Баренцева Евро-Арктического регионаRyzhkova, I. V.; Sergeev, A. M.; Рыжкова, И. В.; Сергеев, А. М.
2012Опыт обучения студентов направления подготовки «Конфликтология»Grechman, L. N.; Molokova, O. A.; Usheva, T. F.; Гречман, Л. Н.; Молокова, О. А.; Ушева, Т. Ф.
2012Проблемное обучение младших школьников с использованием образовательных решений ЛЕГОOsipenko, L. E.; Осипенко, Л. Е.
2012Профессиональное образование в условиях постиндустриального обществаShendrik, I. G.; Шендрик, И. Г.
2012Религиозно-философская антропология П. Д. Юркевича как основание педагогической концепцииMuravitskaya, T. A.; Муравицкая, Т. А.
2012Семиотический подход как теоретико-методологическая основа формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайнаChernyscheva, A. G.; Чернышева, А. Г.
2012Символизация культуры в языкеMillrood, R. P.; Мильруд, Р. П.
2012Формирование опыта рефлексивной деятельности у будущих учителей в процессе преподавания педагогических дисциплин в вузеUshatikova, I. I.; Ушатикова, И. И.
2012Формирование умения сравнивать предметы у школьников с задержкой психического развития (на примере уроков «Окружающий мир» во 2 классе)Rozhnova, L. V.; Рожнова, Л. В.
2012Экологическое образование в дошкольном учреждении: из опыта работыKushikova, G. I.; Bushueva, T. V.; Кушникова, Г. И.; Бушуева, Т. В.