Просмотр коллекции по группе - Источники Научный диалог. — 2012. — № 11

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Влияние акцентуаций характера на социализацию аддиктивной личностиCheverikina, E. A.; Чеверикина, Е. А.
2012Возможности и ограничения арт-терапевтических техник в исследовании картины мираKudryashova, O. V.; Кудряшова, О. В.
2012Изготовление этнографической куклы «На счастье» как средство исследования психологического благополучия человека (арт-исследование личных историй)Burenkova, E. V.; Буренкова, Е. В.
2012К кроссвалидизации конструкта онтологической уверенностиKopteva, N. V.; Коптева, Н. В.
2012Консультирование родителей: преодоление кризисов на основе деятельностного подходаRylova, S. G.; Рылова, С. Г.
2012Конференция с правами съезда и Ежегодный декадник психологов, психотерапевтов в Екатеринбурге: результаты работы и перспективы развитияRudnaya, M. N.; Bolshakova, V. V.; Magasumova, R. G.; Рудная, М. Н.; Большакова, В. В.; Магасумова, Р. Г.
2012Личная терапия в процессе профессиональной подготовки как способ повышения эффективности психотерапевтовPavlov, I. S.; Zentsova, N. I.; Fedorova, S. S.; Павлов, И. С.; Зенцова, Н. И.; Фёдорова, С. С.
2012Психология йоги: ступени йоги и уровни сознания человекаKorneenkov, S. S.; Корнеенков, С. С.
2012Психология эмоций: перспективы экспериментальных исследованийIvanova, E. S.; Lyusin, D. V.; Иванова, Е. С.; Люсин, Д. В.
2012Сравнительный анализ типологических особенностей будущих педагогов и будущих психологов на индивидном, темпераментальном и характерологическом уровняхAlekseeva, E. E.; Алексеева, Е. Е.
2012Субъект представления как внутреннее условие процесса представления, детерминирующее способ его организации, структуру представления и ее особенностиPeskov, V. P.; Песков, В. П.