Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2020. №4

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Взаимосвязь эмоционального интеллекта студентов и уровня их готовности к онлайн-образованию: контекстуальное исследование на примере университетского обучения в Саудовской АравииAlenezi, A. M.; Аленези, А. М.
2020Использование корпусных технологий в обучении профессионально ориентированному иностранному языку: анализ содержания учебных материаловKudryashova, А. V.; Rozanova, Ya. V.; Sidorenko, Т. V.; Кудряшова, А. В.; Розанова, Я. В.; Сидоренко, Т. В.
2020Лингвокреативные номинативные реалии, инновации и русский язык как иностранныйTšuikina, N. V.; Busurina, E. V.; Чуйкина, Н. В.; Бусурина, Е. В.
2020Обучение связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитиемShadrinа, L. G.; Efimova, O. V.; Шадрина, Л. Г.; Ефимова, О. В.
2020Рефлексивные процессы и социальная ориентация субъектов на этапах профессионализации (на примере подготовки к медицинской деятельности)Manuilov, G. V.; Gorelova, G. G.; Rylskaya, E. A.; Morozova, S. V.; Vasiagina, N. N.; Мануйлов, Г. В.; Горелова, Г. Г.; Рыльская, Е. А.; Морозова, С. В.; Васягина, Н. Н.
2020Смысл образования: развитие или оказание услуг?Ljovkin, V. E.; Ljovkina, A. O.; Docenko, E. L.; Volosnikova, L. M.; Лёвкин, В. Е.; Лёвкина, А. О.; Доценко, Е. Л.; Волосникова, Л. М.
2020Содержание. Образование и наука № 4 (2020)-
2020Соотношение ресурсов, потенциалов и академических достижений студентов. Cообщение 1. Дифференциация ресурсов и потенциаловDorfman, L. Ya.; Kalugin, A. Yu.; Дорфман, Л. Я.; Калугин, А. Ю.