Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 26 до 45 из 73
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Лингвоакмеологический подход к процессу обучения иностранному языку
Федоренко, О. А.
;
Fedorenko, O. A.
2016
Логистические принципы в системе образования
Пустовалова, Л. М.
;
Pustovalova, L. M.
2016
Место лингвистической компетенции в структуре лингводидактических понятий
Москвина, Ю. А.
;
Moskvina, Y. A.
2016
Методологический аспект формирования готовности будущих учителей иностранного языка к творческой самореализации в профессиональной деятельности
Тяллева, И. А.
;
Tyalleva, I. A.
2016
Методология исследования системы непрерывного профессионально-педагогического образования регионального уровня
Дусь, Т. Э.
;
Dus, T. E.
2016
Механизмы взаимодействия участников кластерной интеграции в образовании
Давыдова, Н. Н.
;
Davydova, N. N.
2016
Мировоззренческие детерминанты инновационной культуры преподавателя высшей школы
Мурованая, Н. Н.
;
Murovanaya, N. N.
2016
Модель образовательной среды гуманитарного колледжа по формированию профессионально-субъектной позиции будущих педагогов
Щербакова, О. В.
;
Shcherbakova, O. V.
2016
Модульное обучение как одно из современных технологий учебно-познавательного процесса
Gasparyan, S. P.
;
Гаспарян, С. П.
2016
О методе проектов
Демьяненко, Н. М.
;
Иванов, А. В.
;
Калинкина, С. И.
;
Demyanenko, N. M.
;
Ivanov, A. V.
;
Kalinkina, S. I.
2016
О понятиях «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии»
Чубаркова, Е. В.
;
Прокубовская, А. О.
;
Chubarkova, E. V.
;
Prokubovskaya, A. O.
2016
О профессиональном самоопределении старшеклассников и студентов
Сарапульцева, Л. А.
;
Sarapultseva, L. A.
2016
Облачные сервисы интернета для дистанционного образования
Никитина, И. В.
;
Nikitina, I. V.
2016
Обучая, обучаемся сами
Грунина, Е. В.
;
Grunina, E. V.
2016
Обучение детей с особыми образовательными потребностями как условие развития педагога вечерней (сменной) школы
Щинова, Н. А.
;
Третьякова, Н. В.
;
Schinova, N. А.
;
Tretjakova, N. V.
2016
Опыт проектирования образовательных программ по профилю «Экономика и управление»
Зырянова, Н. И.
;
Zyryanova, N. I.
2016
Организационно-педагогические условия предпрофильной подготовки на основе сетевого взаимодействия
Бояркина, С. Н.
;
Boyarkina, S. N.
2016
Организация самостоятельных занятий студентов физической культурой в период сессии
Веденина, О. А.
;
Vedenina, O. A.
2016
Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2016
Оценка сформированности профессиональных компетенций студентов в процессе обучения
Березина, В. А.
;
Berezina, V. A.