Просмотр коллекции по группе - Источники Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 90 до 109 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Сетевые формы методической деятельности как средство повышения профессионализма педагоговСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2018Синергетические аспекты вертикальной нелинейности в профессиональном образованииКрежевских, О. В.; Krejewskih, O. V.
2018Совершенствование коммуникативных умений педагога в условиях гуманизации образованияСысоева, Е. Ю.; Sysoeva, E. Y.
2018Совершенствование методической деятельности педагога высшей школыЛогинова, С. Л.; Loginova, S. L.
2018Совершенствование самообразовательной деятельности студентов с учетом ее специфики и структурных особенностейМедведев, И. Ф.; Medvedev, I. F.
2018Совершенствование системы дополнительной профессиональной подготовки рабочих сварочного производства в условия машиностроительного заводаВздорнов, М. А.; Федулова, М. А.; Vzdornov, M. A.; Fedulova, M. A.
2018Современное музыкальное образование: поиск актуальной стратегииГорячева, Т. А.; Goryacheva, T. A.
2018Современные аспекты формирования компетенций у педагогов в области качества образованияОльшевская, Т. Ю.; Резер, Т. М.; Olshevskaya, T. Y.; Rezer, T. M.
2018Современный подход к понятию «научное образование» в контексте общекультурных компетенцийРонжин, И. В.; Ронжина, Н. В.; Ronzhin, I. V.; Ronzhina, N. V.
2018Содержание. Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018-
2018Содержательный аспект дополнительной профессиональной образовательной программы «Документационное и правовое обеспечение деятельности образовательной организации»Новосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2018Составление тезаурусных схем как средство развития понятийного мышления педагогаВейдт, В. П.; Veidt, V. P.
2018Социономические профессии в парадигме социопсихологических требований к субъекту профессиональной деятельностиТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2018Специфика изучения педагогической акмеологии в последипломном образованииРодионова, В. А.; Rodionova, V. A.
2018Специфические условия развития творческого потенциала студента в преподавании гуманитарных дисциплинГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2018Спортивно-оздоровительные мероприятия как часть акмеологической концепции здоровьесохраняющей деятельности вузаBartnovskaya, L. A.; Kravchenko, V. M.; Kovalev, N. S.; Бартновская, Л. А.; Кравченко, В. М.; Ковалев, Н. С.
2018Сущность и содержание понятия «толерантность»Морданова, С. М.; Левит, Т. А.; Mordanova, S. M.
2018Теоретико-методологические основы профессионализма педагоговШтенникова, Е. Г.; Shtennikova, E. G.
2018Технологии активного обучения как средство развития профессиональной готовности будущего педагогаКозырева, О. А.; Есина, М. М.; Kozyreva, O. A.; Esina, M. M.
2018Технологии формирования инклюзивного мышления у студентов в профессиональном образованииПанкратова, Л. Э.; Заглодина, Т. А.; Pankratova, L. E.; Zaglodina, T. A.